0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Бельё Le Journal Intime теперь можно найти в корнерах Estelle Lab
17:45 Законопроект о работе супермаркетов в выходные не находит поддержки
17:25 Familia увеличила долю в площадях сетевого fashion-ритейла до 4%
17:14 ИКЕА Ходынское Поле пригласила на новоселье
Первый стратегический шажок Магнита
16:55 Goods.ru доставит крупногабарит в Санкт-Петербург и Ленинградскую область
16:45 DPD начала доставлять товары в течение двух часов
15:45 Суд признал негативный ролик о Мираторге в интернете недостоверным
15:14 Российские отели потеряли гостей
Сага о клиентоориентированности
14:45 Недельные расходы россиян резко выросли
14:30 Сокращение затрат малого бизнеса с помощью смартфона
14:15 Microsoft вернула ноутбуки Huawei в свой магазин
13:45 Эконика запустила развлекательное шоу на своём Youtube канале
Рейтинг франшиз детской одежды: детальный разбор
13:15 Количество банкротств компаний в России снова растёт
12:55 QIWI: Сумма кэшбэка за покупки онлайн выросла на 40%
12:46 Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в московском технопарке ЗИЛ
12:35 Роскачество представило список лучших смартфонов
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
12:05 ГК «ДИКСИ» присоединяется к проекту «Забота» в Тульской области
11:35 Утконос запускает U:Везу – новую систему управления доставкой
11:10 Эксперимент по маркировке шин проведут в РФ
10:53 Эльдорадо запустила собственную торговую марку электроники Hi
Все новости →

Calvin Klein объединит все свои бренды

Calvin Klein объединит все свои бренды
Два креативных директора покинут компанию

Популярный американский производитель одежды Calvin Klein Inc проводит массовые изменения. Компания объединяет все свои бренды в рамках одной концепции и завершает сотрудничество с некоторыми из сотрудников.

Так компанию покидают креативный директор женской линии Calvin Klein Collection Франсиско Коста и креативный директор мужской линии Calvin Klein Collection Итало Дзуккелли, пишет «Интерфакс».

Новая стратегия принята в рамках постепенного изменения курса бренда, начавшегося еще в 2013 году. Производитель намерен стать бизнесом глобальных розничных продаж с оборотом в $10 млрд в год. Подробности новой концепции пока остаются неизвестными.

Напомним, Calvin Klein является 100%-ной дочерней структурой PVH Corp. Компания производит различные продуктовые линейки, выпускает женскую и мужскую одежду, аксессуары, белье, парфюмерию и многое другое.
время публикации: 12:22  21 апреля 2016 года
Теги: бренд , Calvin Klein

 
 
Retail Practical Management
projectline.ru