0/5

Лента Новостей

09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
20:15 Чистая прибыль Gloria Jeans сократилась в четыре раза
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:50 «Кухня на районе» продолжит работу как производственная компания
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

Campari привлек 1,2 млрд евро для покупки легендарного коньячного бренда

Campari привлек 1,2 млрд евро для покупки легендарного коньячного бренда
время публикации: 17:45  10 января 2024 года
Фото oddviser.com
Итальянский производитель алкогольных напитков Davide Campari-Milano привлек 1,2 млрд евро за счет размещения акций и конвертируемых облигаций для финансирования покупки владельца коньячного бренда Courvoisier.
Компания сообщила о том, что размещении новых обыкновенных акций номинальной стоимостью 0,01 евро каждая на сумму около 650 млн. евро и продаже необеспеченных конвертируемых облигаций со сроком погашения в 2029 году на общую сумму около 500 млн. евро.

Отмечается, что чистые поступления от размещения будут использованы эмитентом для финансирования сделки по приобретению коньячного бренда Courvoisier, о которой было объявлено 14 декабря 2023 года, и для общекорпоративных целей. Это улучшит условную структуру капитала Группы за счет ускорения процесса снижения долговой нагрузки, включая дальнейшую экспансию, - говорится в пресс-релизе компании.

В конце года сообщалось, что Campari Group приобрела французский бренд Courvoisier у японской Beam Suntory за сумму 1,2 млрд долларов. Это приобретение стало крупнейшим в истории Campari.

Подписывайтесь на Телеграм