Лента Новостей
Все новости →Campari привлек 1,2 млрд евро для покупки легендарного коньячного бренда

время публикации: 17:45 10 января 2024 года
Фото oddviser.com
Отмечается, что чистые поступления от размещения будут использованы эмитентом для финансирования сделки по приобретению коньячного бренда Courvoisier, о которой было объявлено 14 декабря 2023 года, и для общекорпоративных целей. Это улучшит условную структуру капитала Группы за счет ускорения процесса снижения долговой нагрузки, включая дальнейшую экспансию, - говорится в пресс-релизе компании.
В конце года сообщалось, что Campari Group приобрела французский бренд Courvoisier у японской Beam Suntory за сумму 1,2 млрд долларов. Это приобретение стало крупнейшим в истории Campari.
Итальянский производитель алкогольных напитков Davide Campari-Milano привлек 1,2 млрд евро за счет размещения акций и конвертируемых облигаций для финансирования покупки владельца коньячного бренда Courvoisier.
Компания сообщила о том, что размещении новых обыкновенных акций номинальной стоимостью 0,01 евро каждая на сумму около 650 млн. евро и продаже необеспеченных конвертируемых облигаций со сроком погашения в 2029 году на общую сумму около 500 млн. евро.Отмечается, что чистые поступления от размещения будут использованы эмитентом для финансирования сделки по приобретению коньячного бренда Courvoisier, о которой было объявлено 14 декабря 2023 года, и для общекорпоративных целей. Это улучшит условную структуру капитала Группы за счет ускорения процесса снижения долговой нагрузки, включая дальнейшую экспансию, - говорится в пресс-релизе компании.
В конце года сообщалось, что Campari Group приобрела французский бренд Courvoisier у японской Beam Suntory за сумму 1,2 млрд долларов. Это приобретение стало крупнейшим в истории Campari.
Читайте также в новостях:
17:00, 25 декабря 2024
15:20, 21 февраля 2024
09:50, 11 января 2024
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции