0/5

Лента Новостей

19:25 Новосибирская сеть кафе «Кузина» снова смогла уйти от дефолта
19:00 Decathlon масштабирует формат концептуальных магазинов Van Rysel
18:35 Сергей Юрченко перешел из Wildberries в Х5 Media
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
18:10 Процедура банкротства кондитера Коркунова может завершиться в мае
17:45 Почти четверть россиян смогли найти работу с помощью ИИ в 2024 году
17:20 Шоколад «Аюнка» снимают с продажи в Бурятии из-за схожести с «Аленкой»
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
16:55 X5 будет размещать «Перекрестки» в жилых комплексах ГК «Гранель»
16:30 «Балтика» отказалась от иска к Carlsberg по двум брендам пива
16:05 НСПК и Сбер объединят сервисы оплаты по биометрии
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
15:40 Main Transport опубликовал рейтинг транспортных компаний России за 2024 год
15:15 В «Улыбке радуги» рассказали о планах по расширению сети в 2025 году
14:50 Обувной бренд UGG Since 1974 сменит название
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
14:25 Рынок баннерной рекламы на маркетплейсах превысил 27 млрд рублей
14:00 Роспотребнадзор: В составе аромаингаляторов выявлены опасные вещества
13:35 Роспатент зарегистрировал в 2024 году 32 новых региональных бренда
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
13:10 ЮKassa: Оборот малого бизнеса в e-com увеличился на 72%
12:45 Эксперимент «Почты России» по доставке посылок беспилотниками хотят продлить
12:20 «ВкусВилл» выпустил зимний мерч (ФОТО)
Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
11:55 Траты интуристов на шоппинг в России выросли в четыре раза
11:30 По каким критериям россияне выбирают маркетплейсы - исследование
11:05 «Магнит» открыл магазин «М Сити» в необычной локации (ФОТО)
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
10:40 Сеть Hoff переходит на платформу от Rubbles для управления омниканальными коммуникациями
10:15 Проценты по кредитам россиян достигли рекордного уровня
09:50 Рост производства тихих вин в России превысил 20%
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
09:25 ГК «Киевская площадь» запускает сеть магазинов у дома
12:00 Главное за неделю: внеплановые проверки в «Светофоре», масштабный сбой Рунета, иностранные компании продлевают права на товарные знаки в РФ
19:00 Исследование: с чем у россиян ассоциируется пятница
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
18:35 Wildberries откроет логоцентр в Кузбассе к 1 июля
18:10 Сеть «ВинЛаб» за 2024 год выросла на 23%
10:00 Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
Все новости →

Campari планирует вывести на рынок России новый бренд аперитива

Campari планирует вывести на рынок России новый бренд аперитива
время публикации: 09:50  11 января 2024 года
Image By Sketchepedia
Согласно данным Росаккредитации, российское подразделение итальянской Campari Group - ООО «Кампари Рус» получило в декабре 2023 года декларацию о соответствии для спиртного напитка Sarti Rosa.
Sarti Rosa - новый аперитив от Campari с крепостью 14% и фруктовым вкусом, выпускаемый в Италии. Марка была запущена в Германии в 2023 году.

Как пишет «Ъ», аперитивы являются одной из самых быстрорастущих категорий алкогольных напитков в России. По данным Национального ритейл-аудита NielsenIQ, с января по ноябрь 2023 года продажи таких напитков выросли на 16,1% по объему и на 23,2% по денежным средствам по сравнению с предыдущим годом. По темпам роста натуральных продаж, категория уступает только джину и вермуту соответственно.

Юрий Сурин, директор категории крепких спиртных напитков в Simple Group, отмечает, что спрос на аперитивы увеличился за счет инвестиций в продвижение таких марок, как Martini Fiero и Aperol. В компаниях Ladoga (бренд Ligare) и Simple продажи аперитивов в 2023 году выросли соответственно на 35% и более 60%.

Вадим Дробиз, директор Цифрра, отмечает, что для глобальных компаний, таких как Campari, преимущество состоит в известном бренде, что важно для потребителей алкоголя, особенно в премиальной ценовой категории.

Campari Group объявила о прекращении инвестиций и сокращении бизнеса в РФ. Однако компания сохраняет свое присутствие на российском рынке. С января по ноябрь 2023 года Campari импортировала в Россию 7,01 млн литров алкоголя, что соответствует уровню 2022 года (7,09 млн литров) и превышает объем за 2021 года (6,24 млн литров).

Подписывайтесь на Телеграм