Лента Новостей
Все новости →Бренд Courvoisier сменил собственника
время публикации: 18:40 15 декабря 2023 года
Фото: behance.net
За счет приобретения бренда Courvoisier, Campari станет более серьезным конкурентом Diageo и Pernod Ricard. Сделка также укрепит позиции компании на американском рынке, где Courvoisier продает 55% своей продукции.
Campari ожидает, что покупка Courvoisier увеличит ее продажи на 9%. С 2007 года она приобрела 27 компаний на сумму более €3 млрд, включая Grand Marnier Group (сделка составила €490 млн).
Courvoisier - это один из самых известных коньячных домов в мире, созданный в 1828 году. В 2022 году продажи бренда снизились на 33%.
Источник: «Ъ»
Campari Group приобрела французский бренд Courvoisier у японской Beam Suntory за сумму в $1,2 млрд. Это приобретение стало крупнейшим в истории Campari.
Ожидается, что сделка будет завершена в 2024 году. Помимо основной суммы, Campari заплатит дополнительные $120 млн в 2029 году, если достигнет определенных целей по продажам.За счет приобретения бренда Courvoisier, Campari станет более серьезным конкурентом Diageo и Pernod Ricard. Сделка также укрепит позиции компании на американском рынке, где Courvoisier продает 55% своей продукции.
Campari ожидает, что покупка Courvoisier увеличит ее продажи на 9%. С 2007 года она приобрела 27 компаний на сумму более €3 млрд, включая Grand Marnier Group (сделка составила €490 млн).
Courvoisier - это один из самых известных коньячных домов в мире, созданный в 1828 году. В 2022 году продажи бренда снизились на 33%.
Источник: «Ъ»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»