0/5

Лента Новостей

20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Candy презентовала говорящую стиральную машинку «для мужчин»

время публикации: 16:13  05 сентября 2017 года
Новинка может проконсультировать по вопросам стирки - она умеет слушать и разговаривать, отмечают в компании.
Candy представила на IFA 2017 «умную» стиральную машинку, с которой найдет общий язык даже мужчина. Как отмечается в презентации, модель Bianca может проконсультировать своего хозяина в вопросах стирки  - что можно с чем стирать, при какой температуре-режиме и так далее.

Общаться с машинкой владелец сможет при помощи своего смартфона, установив специальную программу - все это стало возможным благодаря партнерству с Google, которая адаптировала свой виртуальный помощник Google Assistant в абсолютно новое устройство.

«Вы запускаете приложение Easy-Fix ​​Candy, доступное как для Android, так и для iOS, и затем начинаете взаимодействовать со своим бытовым устройством, используя голос или письменные запросы. Bianca умеет обрабатывать довольно сложные задачи, например, просьбу подобрать программу так, чтобы выстиранные рубашки было легче гладить», - говорится в сообщении.

Еще одно преимущество Candy Bianca  - она выполняет стирку класса A менее чем за час по любой программе и любых тканей благодаря технологии Zoom. 

Отмечается, что пока стиральная машинка говорит только на английском и итальянском языках, однако это не прототип, а уже реальный рыночный образец. В продаже с машинку можно ожидать уже буквально на днях, стоимость стартует от 500 евро (35 000 рублей).

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе всех свежих новостей.

Источник: Mail.ru