0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Candy презентовала говорящую стиральную машинку «для мужчин»

время публикации: 16:13  05 сентября 2017 года
Новинка может проконсультировать по вопросам стирки - она умеет слушать и разговаривать, отмечают в компании.
Candy представила на IFA 2017 «умную» стиральную машинку, с которой найдет общий язык даже мужчина. Как отмечается в презентации, модель Bianca может проконсультировать своего хозяина в вопросах стирки  - что можно с чем стирать, при какой температуре-режиме и так далее.

Общаться с машинкой владелец сможет при помощи своего смартфона, установив специальную программу - все это стало возможным благодаря партнерству с Google, которая адаптировала свой виртуальный помощник Google Assistant в абсолютно новое устройство.

«Вы запускаете приложение Easy-Fix ​​Candy, доступное как для Android, так и для iOS, и затем начинаете взаимодействовать со своим бытовым устройством, используя голос или письменные запросы. Bianca умеет обрабатывать довольно сложные задачи, например, просьбу подобрать программу так, чтобы выстиранные рубашки было легче гладить», - говорится в сообщении.

Еще одно преимущество Candy Bianca  - она выполняет стирку класса A менее чем за час по любой программе и любых тканей благодаря технологии Zoom. 

Отмечается, что пока стиральная машинка говорит только на английском и итальянском языках, однако это не прототип, а уже реальный рыночный образец. В продаже с машинку можно ожидать уже буквально на днях, стоимость стартует от 500 евро (35 000 рублей).

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе всех свежих новостей.

Источник: Mail.ru