0/5

Новости сегодня

09:00 Даниил Егоров назначен новым главой ФНС
08:50 Озвучена сумма, которую Morgan Stanley получит от продажи ТРЦ «Галерея» в центре Петербурга
08:30 ИКЕА выпустила самый «инстаграмный» продукт
17:15 Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
16:40 В России зафиксировали первую смерть из-за аналогов снюса
16:15 «Теремок» начал продавать ПостСосиски из «мяса будущего»
15:55 У Kenzo сменился логотип
15:25 Фотокамеру «Зенит» начали продавать в ГУМе почти за полмиллиона рублей
«Мусорные кафе»: как в Индии запустили сеть кафе, где кормят людей в обмен на пластик
14:50 Рост объёма инвестиционных сделок в недвижимость в 2019 году составил 41%
14:25 Bose закроет свои офлайн-магазины
13:50 «Матросская Тишина» запретила родным арестованных заказывать для них книги на Ozon
13:15 «Связной»: Продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза в 2019 году
Цветочная франшиза: на что следует обратить внимание, чтобы запустить успешный бизнес
12:50 Dostavista закрыла сервис быстрой доставки товаров из магазинов Superbro
12:30 adidas и Ivy Park выпустили насадки на зубы со своими логотипами
12:15 Эксперты определили, как меняется спрос на сигареты в зависимости от дня недели
11:50 В Instagram покупают 12% пользователей соцсети
«РИТЕЙЛ 2020. Будущее, которого никто не видел»: Отрезвляющий удар по экономике. Часть третья.
11:20 В приложении Delivery Club теперь можно оставить чаевые курьеру
10:50 Готовый бизнес стал доступнее в России
10:20 «Яндекс.Деньги» подключились к Системе быстрых платежей
09:50 Первый шоколадный бутик Patrick Roger откроется в РФ
Все новости →
Carlo Pazolini завершает сотрудничество с британским дизайнером Ли Вудом

Carlo Pazolini завершает сотрудничество с британским дизайнером Ли Вудом

Carlo Pazolini завершает сотрудничество с британским дизайнером Ли Вудом
Бренд Carlo Pazolini объявил о завершении сотрудничества со знаменитым британским дизайнером Ли Вудом.

Модельер был приглашен на пост креативного директора обувного бренда с российскими корнями в конце 2013 года. Под его руководством вышла коллекция весна-лето 2015.

Ли Вуд – выпускник Беркширского колледжа искусства и дизайна. До того, как прийти в Carlo Pazolini дизайнер сотрудничал с Versace в течение 15 лет. 

Причина расторжения сотрудничества бренда с дизайнером кроется в сложной экономической ситуации на рынке. При этом компания не исключает возможности возобновления сотрудничества в дальнейшем. 

Как отметил президент бренда Carlo Pazolini Group Илья Резник, «вместе с Ли Вудом мы качественно переосмыслили наш подход к коллекции и бренду, он привнес в Carlo Pazolini много новых и ярких идей».

Напомним, что в марте текущего года обувной бренд Carlo Pazolini объявил о решении закрыть свою розничную сеть в США, которая на тот момент состояла из 14 магазинов. Как считают аналитики, торговые точки приносили компании 7% от общего оборота. Илья Резник сообщил, что вывести филиал на операционную рентабельность было бы возможным только при случае еще двух лет инвестирования.  

Carlo Pazolini был основан в 1991 году бизнесменом Ильей Резником. Обувь бренда производится на производствах в Китае и Италии. По данным Euromonitor, в 2013 году компания Carlo Pazolini занимала четвертое место в России по объему продаж.  

время публикации: 20:31  30 апреля 2015 года
Теги: обувная сеть, креативный директор, Carlo Pazolini, обувь

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru