0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Carlo Pazolini завершает сотрудничество с британским дизайнером Ли Вудом

время публикации: 20:31  30 апреля 2015 года
Бренд Carlo Pazolini объявил о завершении сотрудничества со знаменитым британским дизайнером Ли Вудом.

Модельер был приглашен на пост креативного директора обувного бренда с российскими корнями в конце 2013 года. Под его руководством вышла коллекция весна-лето 2015.

Ли Вуд – выпускник Беркширского колледжа искусства и дизайна. До того, как прийти в Carlo Pazolini дизайнер сотрудничал с Versace в течение 15 лет. 

Причина расторжения сотрудничества бренда с дизайнером кроется в сложной экономической ситуации на рынке. При этом компания не исключает возможности возобновления сотрудничества в дальнейшем. 

Как отметил президент бренда Carlo Pazolini Group Илья Резник, «вместе с Ли Вудом мы качественно переосмыслили наш подход к коллекции и бренду, он привнес в Carlo Pazolini много новых и ярких идей».

Напомним, что в марте текущего года обувной бренд Carlo Pazolini объявил о решении закрыть свою розничную сеть в США, которая на тот момент состояла из 14 магазинов. Как считают аналитики, торговые точки приносили компании 7% от общего оборота. Илья Резник сообщил, что вывести филиал на операционную рентабельность было бы возможным только при случае еще двух лет инвестирования.  

Carlo Pazolini был основан в 1991 году бизнесменом Ильей Резником. Обувь бренда производится на производствах в Китае и Италии. По данным Euromonitor, в 2013 году компания Carlo Pazolini занимала четвертое место в России по объему продаж.