0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 В Москве открыт первый флагманский магазин Bosch
16:39 MasterCard протестирует технологию оплаты selfie pay
16:10 Выручка X5 Retail Group выросла на 19,4% во втором квартале
15:41 Производители предупредили об угрозе исчезновения «Адыгейского сыра» с прилавков
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
15:13 Выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» выросла на 79% по итогам полугодия
14:45 McDonald's и Starbucks объединились ради экологии
14:20 Минфин предложил снизить налог для самозанятых
14:14 Microsoft и Walmart объединились против Amazon
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
13:57 X5 сократила количество «Перекрестков Экспресс» в 1,7 раз в апреле-июне
13:37 Tmall будет доставлять посылки по России день в день
13:19 Коммерсанты попросили Минтруд разрешить увольнять сотрудников в связи с утратой доверия
12:51 Кассационный суд встал на сторону «ДИКСИ» в споре с «Мортадель»
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
12:30 Власти запретят называть «российским» произведенный не по ГОСТу сыр
12:09 Google выписан штраф в €4,34 млрд за нарушение антимонопольного законодательства в ЕС
11:55 В «Сколково» предложили бизнесу использовать открытые данные пользователей без их согласия
11:36 Александр Иванов вошел в состав управленческой команды МаксиПост
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
11:21 Опрос: Более 50% жителей российских мегаполисов совершают онлайн-покупки за рубежом
10:46 Производители стеклянной тары боятся остановки своих заводов
10:30 МЕГА откроет парк для активного отдыха в Химках
10:09 К сносу ТЦ «Зимняя вишня» приступила тяжелая техника
Все новости →

Carlo Pazolini завершает сотрудничество с британским дизайнером Ли Вудом

Carlo Pazolini завершает сотрудничество с британским дизайнером Ли Вудом
Бренд Carlo Pazolini объявил о завершении сотрудничества со знаменитым британским дизайнером Ли Вудом.

Модельер был приглашен на пост креативного директора обувного бренда с российскими корнями в конце 2013 года. Под его руководством вышла коллекция весна-лето 2015.

Ли Вуд – выпускник Беркширского колледжа искусства и дизайна. До того, как прийти в Carlo Pazolini дизайнер сотрудничал с Versace в течение 15 лет. 

Причина расторжения сотрудничества бренда с дизайнером кроется в сложной экономической ситуации на рынке. При этом компания не исключает возможности возобновления сотрудничества в дальнейшем. 

Как отметил президент бренда Carlo Pazolini Group Илья Резник, «вместе с Ли Вудом мы качественно переосмыслили наш подход к коллекции и бренду, он привнес в Carlo Pazolini много новых и ярких идей».

Напомним, что в марте текущего года обувной бренд Carlo Pazolini объявил о решении закрыть свою розничную сеть в США, которая на тот момент состояла из 14 магазинов. Как считают аналитики, торговые точки приносили компании 7% от общего оборота. Илья Резник сообщил, что вывести филиал на операционную рентабельность было бы возможным только при случае еще двух лет инвестирования.  

Carlo Pazolini был основан в 1991 году бизнесменом Ильей Резником. Обувь бренда производится на производствах в Китае и Италии. По данным Euromonitor, в 2013 году компания Carlo Pazolini занимала четвертое место в России по объему продаж.  

время публикации: 20:31  30 апреля 2015 года
Теги: обувная сеть, креативный директор, Carlo Pazolini, обувь

 
 
Synergy Global Forum 11'18
Маркетинговые иссследования_b2b