0/5

Лента Новостей

16:35 Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера
16:10 Продажи люксовых авто с пробегом за пять месяцев выросли на 14%
15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
10:00 Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Все новости →

Carrefour рассматривает возможность консолидации с Auchan

Carrefour рассматривает возможность консолидации с Auchan
время публикации: 20:20  04 октября 2021 года
Генеральный директор торговой сети Carrefour Александр Бомпар (Alexandre Bompard) изучает несколько сценариев консолидации, в том числе с конкурентом Auchan.
Он считает, что французский рынок розничной торговли слишком раздроблен и для его укрепления необходима консолидация. В 2018 году он уже вел переговоры с компанией Groupe Casino, а весной этого года вступил в переговоры с семьей Мюльез, владельцем Auchan.

Слияние с сетью гипермаркетов на севере Франции могло бы существенно изменить игру и сделать Carrefour номером один на французском рынке, опередив нынешнего лидера рынка Leclerc. Ведь доля Carrefour на рынке Франции составляет 19%, Auchan - 8,9%, а Leclerc - около 21%.

На данный момент неизвестно, продолжаются ли переговоры или уже прекратились.

Аналитики Barclays не считают такое слияние хорошей идеей, поскольку недостатки не перевешивают преимуществ Carrefour. Вместе обе сети действительно стали бы безоговорочным лидером рынка. Однако самым важным преимуществом стала бы значительная синергия закупок и затрат. Обе группы пересекаются не только во Франции, но и в Испании, Польше, Румынии и на Тайване.

Однако шансы на то, что антимонопольные органы разрешат слияние именно таким образом, представляются очень небольшими. В некоторых городах возникнет ситуация монополии.

Кроме того в Barclays считают не разумным слияние с другим игроком на рынке гипермаркетов - концепции розничной торговли, от которой потребители в последние годы отказываются. Не случайно Auchan уже как минимум три года подряд теряет свою долю рынка, в то время как Carrefour, по мнению аналитиков, находится на правильном пути.

Читайте также:
Бернар Арно продал свою долю в Carrefour

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail