Новости сегодня
Все новости →CBRE: российский рынок люкса стабилизировался
время публикации: 10:13 17 марта 2017 года
По итогам прошлого года по данным аналитиков международной консалтинговой компании CBRE, российский рынок предметов роскоши стабилизировался. Граждане стали тратить деньги внутри страны, избегая частых поездок за границу.
«Количество россиян, выезжающих в такие европейские страны, как Италия, Испания, Франция, Германия, сократилось на 32% в 2015–2016 годах по сравнению с 2013–2014 годами на фоне кризиса и падения доходов. Это привело к тому, что потребители стали тратить деньги внутри страны, в том числе на люксовую одежду и обувь», - говорится в исследовании.
Еще одна причина стабилизации рынка люкса в России - снижение цен на предметы роскоши, что повысило конкурентоспособность российских ритейлеров и способствовало притоку китайских туристов.
«Результаты исследования показали, что снижение цен на товары класса люкс на 10–25% крупнейшими ритейлерами в Москве сделало предложение люксовых товаров в Москве конкурентоспособным — цены оказались сопоставимыми миланским и ниже азиатских. Это привело к росту иностранных покупок, прежде всего со стороны китайских туристов», - сообщают аналитики CBRE.
Также увеличилось количество открытий магазинов люксовых брендов на российском рынке в 2015–2016 годах увеличилось по сравнению с 2013–2014 годами на 42%.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум