0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

CBRE: российский рынок люкса стабилизировался

CBRE: российский рынок люкса стабилизировался
время публикации: 10:13  17 марта 2017 года
По итогам прошлого года по данным аналитиков международной консалтинговой компании CBRE, российский рынок предметов роскоши стабилизировался. Граждане стали тратить деньги внутри страны, избегая частых поездок за границу.  

«Количество россиян, выезжающих в такие европейские страны, как Италия, Испания, Франция, Германия, сократилось на 32% в 2015–2016 годах по сравнению с 2013–2014 годами на фоне кризиса и падения доходов. Это привело к тому, что потребители стали тратить деньги внутри страны, в том числе на люксовую одежду и обувь», - говорится в исследовании.

Еще одна причина стабилизации рынка люкса в России - снижение цен на предметы роскоши, что повысило конкурентоспособность российских ритейлеров и способствовало притоку китайских туристов.

«Результаты исследования показали, что снижение цен на товары класса люкс на 10–25% крупнейшими ритейлерами в Москве сделало предложение люксовых товаров в Москве конкурентоспособным — цены оказались сопоставимыми миланским и ниже азиатских. Это привело к росту иностранных покупок, прежде всего со стороны китайских туристов», - сообщают аналитики CBRE.

Также увеличилось количество открытий магазинов люксовых брендов на российском рынке в 2015–2016 годах увеличилось по сравнению с 2013–2014 годами на 42%.