0/5

Лента Новостей

20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Все новости →

Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов

Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
время публикации: 11:10  08 сентября 2025 года
Фото: @Freepik (AI-generated)
Сеть Motherbear, которая была запущена после ухода с российского рынка профильного ритейлера Mothercare, может закрыть треть своих магазинов. Motherbear не смогла завоевать долю рынка.
Сеть магазинов детских товаров Motherbear планирует закрыть около трети своих точек, рассказали источники «Ъ» на рынке недвижимости. По их словам, в следующем году из 40 существующих магазинов может остаться около 25–27.

Motherbear не смогла стать заменой своему европейскому предшественнику Mothercare и не сумела завоевать значимую долю рынка. У Motherbear не получилось генерировать сопоставимую выручку и таким образом обеспечить оборот, необходимый для эффективности сети, считает партнер One Story Ольга Сумишевская. По ее словам, для сокращения расходов пришлось закрывать часть своих магазинов, в том числе в топовых локациях.

Сеть позиционирует себя в среднеценовом сегменте, который испытывает очень большое давление, конкурируя с более дешевыми сегментами, а также в связи с появлением новых нишевых брендов, интересных аудитории, отмечает партнер NF Group Марина Малахатько. Многие российские бренды начали запускать детские коллекции одежды и обуви, что так негативно отразилось на продажах ритейлера. Важный фактор - цена, она выше, чем была у Mothercare. 

Компания «Джамилько» выкупила российский бизнес Mothecare после того, как бренд объявил о прекращении работы в РФ в марте 2022 года. Под вывеской Mothercare в РФ работало 120 магазинов, на долю российского бизнеса приходилось около 20–25% мировых розничных продаж ритейлера. 

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail