Лента Новостей
Все новости →Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
время публикации: 11:10 08 сентября 2025 года
Фото: @Freepik (AI-generated)
Сеть Motherbear, которая была запущена после ухода с российского рынка профильного ритейлера Mothercare, может закрыть треть своих магазинов. Motherbear не смогла завоевать долю рынка.
Сеть магазинов детских товаров Motherbear планирует закрыть около трети своих точек, рассказали источники
«Ъ» на рынке недвижимости. По их словам, в следующем году из 40 существующих магазинов может остаться около 25–27.Motherbear не смогла стать заменой своему европейскому предшественнику Mothercare и не сумела завоевать значимую долю рынка. У Motherbear не получилось генерировать сопоставимую выручку и таким образом обеспечить оборот, необходимый для эффективности сети, считает партнер One Story Ольга Сумишевская. По ее словам, для сокращения расходов пришлось закрывать часть своих магазинов, в том числе в топовых локациях.
Сеть позиционирует себя в среднеценовом сегменте, который испытывает очень большое давление, конкурируя с более дешевыми сегментами, а также в связи с появлением новых нишевых брендов, интересных аудитории, отмечает партнер NF Group Марина Малахатько. Многие российские бренды начали запускать детские коллекции одежды и обуви, что так негативно отразилось на продажах ритейлера. Важный фактор - цена, она выше, чем была у Mothercare.
Компания «Джамилько» выкупила российский бизнес Mothecare после того, как бренд объявил о прекращении работы в РФ в марте 2022 года. Под вывеской Mothercare в РФ работало 120 магазинов, на долю российского бизнеса приходилось около 20–25% мировых розничных продаж ритейлера.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 28 марта 2024
09:30, 15 февраля 2023
17:00, 17 января 2023
17:25, 16 декабря 2022
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






