0/5

Новости сегодня

14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Все новости →

В российских ТЦ продолжают открываться магазины иностранных марок под новыми вывесками

В российских ТЦ продолжают открываться магазины иностранных марок под новыми вывесками
время публикации: 17:00  17 января 2023 года
В Fashion House Group рассказали о том, что некоторые известные марки, не желающие покидать российский рынок, в ближайшее время изменят название.
За последние месяцы Аутлет Шереметьево и Аутлет Таллинское подписали новые договоры аренды как с новыми магазинами, так и с текущими арендаторами – на расширение торговых площадей. 

Всего в 2022 году в аутлетах Группы подписано около десятка договоров. В числе новых арендаторов Patrizia Pepe, Ochnik, Gipfel,Trussardi, Dress & Happiness и многие другие. 

Особый интерес вызывают европейские марки, которые не хотят закрывать магазины в России, однако объективная ситуация вынуждает их провести локальный ребрендинг. Так, в частности, произошло переименование следующих магазинов: Timberland – в Bootwood, Samsonite – в «ЧемоданPRO». Helly Hansen стал «Хансен», US Polo стал AR Fashion, Crocs стали Saboo.

В начале 2023 года Fashion House Group готовится анонсировать новые сделки.

«Бизнес меняется, но он не упал. Мы видим, что 20% площадей наших центров меняется – бренды уходят из России, но при этом 5-8% этих площадей будет занято расширяющимися уже существующими в аутлете брендами, продажи которых растут. Другая часть будет занята брендами из Турции и России», – прокомментировал управляющий директор Fashion House Group Брендон О’Райли. Эксперт также добавил, что после пережитого шока для аутлетов наступил новый важный период, и выразил надежду «на максимально благоприятное развитие дальнейших событий».

Ранее сообщалось о том, что в 2022 году некоторые магазины открывались под новыми вывесками после ухода с российского рынка европейских брендов. Так, например, произошло с магазинами RESERVED, на месте которых появились лаконичные RE, или Cropp с подобным неймингом – CR. 

На рынке торговой недвижимости замечены и совсем уникальные кейсы, когда магазин возобновляет работу совсем без названия.

Так произошло с магазинами Mothecare. Сейчас торговые точки в ТРЦ работают в режиме инкогнито – в ожидании нового бренда. Сообщалось, что дистрибьютор и продавец одежды АО «МФК Джамилько», который приобрел компанию ООО «Монэкс Трейдинг» – франчайзи магазинов бренда Mothercare, подал заявку на регистрацию товарного знака Motherbear.

Целая серия брендовых салонов сменила зарубежные названия на кириллические: Локситан, Хелли Хансен и другие.

Читайте также:
Henkel обособит российскую часть бизнеса и сменит название на Lab Industries

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail