0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Через Facebook можно будет купить билеты на концерт

Через Facebook можно будет купить билеты на концерт
время публикации: 16:30  13 апреля 2016 года

Услуга будет доступна уже в апреле

В скором времени любители Facebook смогут покупать билеты на концерты и другие развлекательные мероприятия через социальную сеть. Компания запускает новую функцию уже в этом месяце.

На сайтах крупнейших западных операторов, Ticketmaster и Evenbrite, появится функция покупки билетов онлайн на мероприятия, проходящие в США. При оформлении билетов пользователю необходимо будет завести аккаунт на сайте билетного оператора.

«Мы всегда выступаем за инновации, которые помогают организаторам продавать больше билетов. Возможность покупки билетов в таких местах, как Facebook, в котором потребители проводят значительное количество времени, является важным шагов в осуществления этой миссии», — цитирует «Интерфакс» слова вице-президента компании Eventbrite Лорана Селье.