0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

«Черноголовка» сокращает инвестиции в новые производственные мощности на 5 млрд рублей

«Черноголовка» сокращает инвестиции в новые производственные мощности на 5 млрд рублей
время публикации: 10:20  18 октября 2022 года
Совет директоров ГК «Черноголовка» принял решение о заморозке инвестиций в новые производственные мощности на территории РФ из-за введения акциза на безалкогольные напитки.
Решение затронет крупный инвестпроект компании в Московской области, проект строительства завода в Поволжье и проект расширения производства в Краснодарском крае.

Как пояснили в компании, решение связано с экономической неопределенностью, которую создает введение акциза на безалкогольные напитки, составляющие основу ассортимента группы.

«Новый акциз, который планируется ввести в экстренном порядке без должной проработки, требует от бизнеса дополнительных расчетов для понимания будущего, связанного с неизбежным повышением цен, снижением спроса, переключением потребителей на более дешевые товары-субституты и беспрецедентным ростом импорта безалкогольных напитков из соседних стран ЕАЭС», - пояснили в «Черноголовке».

Компания «крайне пессимистична» в оценке рынка безалкогольных напитков на 2023-2025 годы, полагая, что в случае введения акциза падение производства может составить критические 20% от существующих показателей. В этой ситуации сложно оценить, насколько новые мощности предприятий, строительство которых планировалось, будут востребованы, добавили в компании.

В связи с принятым советом директоров решением, инвестиционная программа компании на 2023 год будет сокращена на 5 млрд рублей, что приведет к «заморозке» 1 тыс. новых рабочих мест. При этом инвестпроект «Черноголовки» в Московской области проект будет ограничен только созданием в городе Черноголовка логистического центра, строительство которого уже ведется и будет завершено.

Строительство производственного цеха, входившего в состав проекта, будет прекращено. Общая площадь объекта сократится на 16 тыс. кв. м.

Ввод в эксплуатацию логистического центра запланирован на март 2023 года. Компания пообещала, что эти сроки не будут сдвинуты.

17 октября комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект о поправках в Налоговый кодекс, которые предусматривают признание подакцизным товаром сахаросодержащих напитков. Согласно документу, сахаросодержащими напитками признаются безалкогольные напитки, произведенные с добавлением сахара или иных подслащивающих веществ, содержание которых превышает 5 г на 100 мл напитка.

Не будут облагаться акцизом специализированные напитки, прошедшие госрегистрацию специализированной пищевой продукции и включенные в единый реестр специализированной пищевой продукции, напитки брожения, квасы с содержанием этилового спирта от 0,5% до 1,2% включительно, а также соки, нектары, сокосодержащие напитки и морсы.

Ставка акциза на сахаросодержащие напитки устанавливается с 1 января 2023 года в размере 7 рублей за один литр.

Источник: ТАСС

Читайте также: 
Эквайринг для онлайна и офлайна, оплата без сайта: решения для бизнеса любого размера от ЮKassa

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail