Лента Новостей
Все новости →Чёрный арбуз продали в Японии больше чем за 7 тысяч долларов США
время публикации: 10:37 14 июня 2019 года
Речь – об арбузе сорта «Дэнсукэ», который имеет практически черный цвет кожуры.
Первый аукцион по продаже таких арбузов прошел в пятницу на главных рынках северных японских городов Асахикава и Саппоро (префектура Хоккайдо). Об этом сообщило агентство Kyodo. Торги в Асахикаве завершились новым рекордом – один арбуз весом около 11 кг продан за 750 тыс. иен (около 7,2 тыс. долларов США). Это на тысячу долларов выше предыдущего достижения, установленного на Хоккайдо в 2008 году.
Покупателем оказался владелец супермаркета Кэйити Судзуки. По его словам, для него было большой честью принять участие в аукционе, а победа является хорошим знаком для бизнеса, и он ожидает высоких продаж в этом году. Арбуз идеальной овальной формы запакован в фирменную красную коробку и имеет характерную наклейку «Дэнсукэ». Этот сорт отличается очень темной кожурой практически без видимых полосок, за что его прозвали «черным». Внутри у арбуза – ярко-красная мякоть и минимальное количество косточек.
Фермеры с Хоккайдо отмечают, что в этом году погода была отличной для выращивания арбузов, и все они должны были вырасти вкусными и очень сладкими. Поставки ягод в обычные магазины начнутся в июле, а всего в этом году на Хоккайдо смогли вырастить около 55 тыс. плодов, каждый из которых будет продан по цене от 80 до 100 долларов США.
В Японии регулярно проводят аукционы с выставлением на них дорогостоящих фруктов и овощей элитных сортов. К примеру, в этом году пару дынь сорта «юбари», отличающегося оранжевой мякотью и тонким ароматом, продали за рекордные 45 тыс. долларов США.
Источник: ТАСС
Читайте также: Сколько стоит мороженое в Москве?
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов