0/5

Новости сегодня

17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Все новости →

Четверть продаж в «Связном» в 2017 г. пришлось на интернет-магазин

Четверть продаж в «Связном» в 2017 г. пришлось на интернет-магазин
время публикации: 12:17  26 января 2018 года
Оборот от покупок через электронные каталоги составил 28% от общего оборота онлайн-канала и вырос на 61%.
Интернет-магазин «Связного» показал рекордное увеличение ключевых показателей по итогам 2017 года — рост товарооборота составил 42% в сравнении с 2016 годом, что значительно выше показателей прироста всего рынка (+28%*). Оборот svyaznoy.ru увеличивался в течение всего 2017 года, в результате чего доля интернет-направления в товарообороте  ритейлера в деньгах по итогам ноября достигла 25%. Конверсия с онлайн-каналов продаж в «Связном» по итогам 2017 года выросла на 27%.

«В первом полугодии 2017 года «Связной» кардинально поменял подход свободного перемещения любого покупателя между каналами продаж во время customer journey, что позволило показать максимальный прирост во втором полугодии 2017 года, когда товарооборот ритейлера увеличился на 73% относительно результатов II полугодия 2016», — отмечает коммерческий директор «Связного» Дагмара Иванова».

На такой результат повлияли, в том числе, такие факторы как расширение ассортимента интернет-магазина, выгодные маркетинговые предложения и возможность приобретать товары в рассрочку, введение расширенных опций по кредитованию и повышение показателя одобрения кредитных заявок. Также в 2017 году был усовершенствован интерфейс интернет-магазина, улучшены логистические процессы компании, которые обеспечили максимальное удобство получения и доступность заказов.

В 2017 году оборот от покупок через электронные каталоги составил 28% от общего оборота онлайн-канала и вырос на 61% относительно 2016 года. На это повлияли существенные изменения и усовершенствование работы в данном канале, а также увеличение количества торговых точек, где покупатели могут получить заказанный через электронный каталог товар.

По итогам ушедшего года покупатели интернет-магазина и электронных каталогов «Связного» стали в 6,4 раза больше оформлять рассрочки и кредиты на товары, а самой популярной стала услуга «0-0-10», которая позволяет приобрести гаджет в рассрочку на 10 месяцев без первоначального взноса и процентов.

Наиболее популярными товарами в интернет-магазине «Связного» по итогам 2017 года оказались смартфоны — рост продаж в онлайн на 48%, на втором месте – ноутбуки с ростом в 45%. Кстати, по итогам года продажи с мобильных устройств показали рост на 121% в сравнении с показателем 2016 года. Наибольшее количество онлайн-заказов в 2017 году оформлялось с десктопов — 64% от всех интернет-покупок, а наименьшее количество транзакций приходится на планшеты — 6%.

В 2018 году развитие онлайн-каналов «Связного» будет сфокусировано на росте операционной эффективности и продаж, продолжится развитие омниканальности и улучшение клиентского сервиса. Большое внимание будет уделяться партнерским взаимодействиям, формированию персонализированных предложений, а также совершенствованию логистики.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.