0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Четверть россиян готовы потратить на подарок близким к 8 марта до 3 000 рублей

Четверть россиян готовы потратить на подарок близким к 8 марта до 3 000 рублей
время публикации: 12:50  07 марта 2024 года
Image by freepik
Банк Русский Стандарт опросил клиентов и пользователей социальных сетей, чтобы узнать, какие подарки на 8 марта они считают самыми подходящими, и сколько на них они готовы потратить.
Как показал опрос, 34% респондентов идеальным для женщин на 8 марта считают подарок для души. На втором месте по популярности – полезный подарок (30%). На третьем – деньги и банковская подарочная карта, за которые проголосовали в целом 23%. Далее идет сертификат с показателем в 13%.

33% россиян готовы потратить на подарок для родных и близких более 5 000 рублей (годом ранее доля была 35%). 25% респондентов планируют подарок на сумму до 5 000 рублей (в 2023 году их было 20%).

Также 25% опрошенных готовы потратить на презент до 3 000 рублей (27% – в 2023 году). 17% респондентов признались, что планируют уложиться в сумму до 1 000 рублей (18% годом ранее).

Выбирая подарок для коллег по работе к Международному женскому дню большинство опрошенных (76%), ориентируются на сумму до 1 000 рублей (годом ранее за этот вариант ответа проголосовали 66%).

Между тем, большинство женщин (44%) считают, что лучший вариант – это праздник в кругу семьи и близких. Годом ранее за этот ответ проголосовали 33%. В этом году на втором месте с долей в 26% – день, который женщина полностью посвятит себе (годом ранее доля была 33%). Далее, с долей в 18% – день вдвоем с любимым человеком (в 2023 году за этот ответ проголосовал 21%). 12% выступают за праздник исключительно в женской компании (годом ранее этот вариант выбрали 13%).

Читайте также:

Женщин-селлеров на маркетплейсах стало больше, чем мужчин

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail