0/5

Лента Новостей

16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Четверть россиян готовы потратить на подарок близким к 8 марта до 3 000 рублей

Четверть россиян готовы потратить на подарок близким к 8 марта до 3 000 рублей
время публикации: 12:50  07 марта 2024 года
Image by freepik
Банк Русский Стандарт опросил клиентов и пользователей социальных сетей, чтобы узнать, какие подарки на 8 марта они считают самыми подходящими, и сколько на них они готовы потратить.
Как показал опрос, 34% респондентов идеальным для женщин на 8 марта считают подарок для души. На втором месте по популярности – полезный подарок (30%). На третьем – деньги и банковская подарочная карта, за которые проголосовали в целом 23%. Далее идет сертификат с показателем в 13%.

33% россиян готовы потратить на подарок для родных и близких более 5 000 рублей (годом ранее доля была 35%). 25% респондентов планируют подарок на сумму до 5 000 рублей (в 2023 году их было 20%).

Также 25% опрошенных готовы потратить на презент до 3 000 рублей (27% – в 2023 году). 17% респондентов признались, что планируют уложиться в сумму до 1 000 рублей (18% годом ранее).

Выбирая подарок для коллег по работе к Международному женскому дню большинство опрошенных (76%), ориентируются на сумму до 1 000 рублей (годом ранее за этот вариант ответа проголосовали 66%).

Между тем, большинство женщин (44%) считают, что лучший вариант – это праздник в кругу семьи и близких. Годом ранее за этот ответ проголосовали 33%. В этом году на втором месте с долей в 26% – день, который женщина полностью посвятит себе (годом ранее доля была 33%). Далее, с долей в 18% – день вдвоем с любимым человеком (в 2023 году за этот ответ проголосовал 21%). 12% выступают за праздник исключительно в женской компании (годом ранее этот вариант выбрали 13%).

Читайте также:

Женщин-селлеров на маркетплейсах стало больше, чем мужчин

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail