Лента Новостей
Все новости →«Чибо СНГ» меняет название и бренд
время публикации: 10:40 10 ноября 2023 года
Image by vecstock on Freepik
«Чибо СНГ» зарегистрировала бренд Tibio в сентябре, следует из данных Роспатента. Переход на бренд Tibio начнется в конце 2023 года по мере вывода старой упаковки.
Цветовая гамма упаковок и названия линеек Gold Selection и Gold Mokka останутся прежними, логотип Tibio сохранит схожую с Tchibo стилистику, линейка Exclusive сменит название на Arabica Exclusive.
В конце 2023 года также планируется запустить в премиум-сегменте зерновой кофе Tibio Barista в упаковке по 1 кг. Согласно опросу, результаты которого приводятся в презентации, 88% потребителей позитивно воспринимают дизайн упаковки с новым названием.
«Чибо СНГ» ранее принадлежала немецкой Tchibo GmbH. Компания выпускала кофе по контракту на мощностях фабрики «Гранд-НН» в Нижегородской области и импортировала часть продукции. Летом 2022 года владельцем «Чибо СНГ» стало ООО «МВК» генерального директора «Чибо СНГ» Михаила Ковалевского, доля «МВК» в залоге у Tchibo GmbH.
По мнению экспертов рынка, с учетом передачи Tchibo бизнеса в РФ топ-менеджменту, немецкая компания, скорее всего, знает о смене названия. Подобная адаптация уже известного бренда позволит сохранить выстроенную годами дистрибуцию, исключив присутствие флагманской марки Tchibo на рынке России.
Читайте также:
Производитель кофе ООО «Чибо СНГ» сменит название на ООО «Тибио» и запустит зонтичный бренд Tibio вместо Tchibo. Это следует из письма компании в торговые сети от 3 ноября 2023 года и презентации Tibio.
Как пишет
«Ъ» со ссылкой на материалы «Чибо СНГ», «рецептура и технология производства кофе не изменятся, дизайн упаковки сохранит «максимальную преемственность».«Чибо СНГ» зарегистрировала бренд Tibio в сентябре, следует из данных Роспатента. Переход на бренд Tibio начнется в конце 2023 года по мере вывода старой упаковки.
Цветовая гамма упаковок и названия линеек Gold Selection и Gold Mokka останутся прежними, логотип Tibio сохранит схожую с Tchibo стилистику, линейка Exclusive сменит название на Arabica Exclusive.
В конце 2023 года также планируется запустить в премиум-сегменте зерновой кофе Tibio Barista в упаковке по 1 кг. Согласно опросу, результаты которого приводятся в презентации, 88% потребителей позитивно воспринимают дизайн упаковки с новым названием.
«Чибо СНГ» ранее принадлежала немецкой Tchibo GmbH. Компания выпускала кофе по контракту на мощностях фабрики «Гранд-НН» в Нижегородской области и импортировала часть продукции. Летом 2022 года владельцем «Чибо СНГ» стало ООО «МВК» генерального директора «Чибо СНГ» Михаила Ковалевского, доля «МВК» в залоге у Tchibo GmbH.
По мнению экспертов рынка, с учетом передачи Tchibo бизнеса в РФ топ-менеджменту, немецкая компания, скорее всего, знает о смене названия. Подобная адаптация уже известного бренда позволит сохранить выстроенную годами дистрибуцию, исключив присутствие флагманской марки Tchibo на рынке России.
Читайте также:
Не Chanel, но очень хочется: как российским брендам одежды попасть в премиум-сегмент
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 13 ноября 2024
16:55, 12 ноября 2024
13:40, 07 ноября 2024
14:55, 30 октября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах