Лента Новостей
Все новости →Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд

время публикации: 13:40 29 апреля 2025 года
По итогам первого квартала 2025 года численность малых и средних предприятий (МСП) в России превысила 6,7 млн. Это рекордный показатель с начала ведения специального реестра субъектов МСП в 2016 году, сообщили в пресс-служба Минэкономразвития.
За первый квартал 2025 года прирост составил более 118 тыс. компаний и ИП, преодолев отметку в 6,7 млн субъектов МСП. В настоящее время примерно две трети субъектов МСП ведут свою деятельность в форме индивидуального предпринимательства.
По данным на апрель 2025 года, в России зарегистрировано более 4,42 млн ИП, еще свыше 2,28 млн – это юридические лица. Сектор не только показывает количественный рост, но и качественно развивается. Количество занятых в секторе МСП в 2024 году превысило 29 млн человек, что на 29,2% больше, чем в 2019 году. Особенно рост заметен в приоритетных отраслях экономики: в производстве прирост занятых составил почти полмиллиона человек, в гостиничном бизнесе - 346 тыс., в ИТ – 233 тыс. человек.
По итогам первого квартала 2025 года регионами – лидерами по приросту численности МСП стали Чеченская Республика (+7%), Дагестан (6,7%) и Ингушетия (6,2%), а также Херсонская и Запорожская области (5,3% и 5% соответственно). В топ-10 субъектов РФ по этому показателю также вошли Северная Осетия и Чукотский автономный округ (по 3,9%), Республика Калмыкия и Удмуртская Республика (по 3,5%), Кабардино-Балкарская Республика (3,4%).
Читайте также:
Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 03 июня 2025
09:25, 30 мая 2025
15:45, 26 мая 2025
14:55, 26 мая 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выг...
-
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий