0/5

Новости сегодня

12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Все новости →

Число онлайн-заказов с курьерской доставкой в 2022 году выросло почти в 13 раз

Число онлайн-заказов с курьерской доставкой в 2022 году выросло почти в 13 раз
время публикации: 15:45  08 декабря 2022 года
Банк Русский Стандарт изучил спрос на услуги курьеров за 10 месяцев 2022 года.
По данным эквайринговой сети банка, общее количество онлайн-заказов с доставкой в январе-октябре 2022 года выросло почти в 13 раз относительно аналогичного периода прошлого года.

При этом россияне стали делать заказы с курьерской доставкой в онлайне чаще, но на меньшие средние суммы, чем годом ранее. Так, общий средний чек такого платежа за обозреваемый период текущего года составил 2 625 руб. А годом ранее был 5 310 руб.

С января по октябрь 2022 года пик по количеству таких платежей пришелся на апрель – месяц активных весенних распродаж. А по величине среднего чека (3 321 руб.) лидерство оказалось у сентября с его глобальными закупками к новому учебному году.

Растет интерес к доставке и в офлайне, где спрос на курьеров особенно высок при покупках в магазинах электроники, бытовой техники, мебели, стройматериалов и пр. В офлайне общее число таких платежей за год также выросло – почти в 4 раза по сравнению с 10 месяцами 2021 года.

Средний чек одного офлайн-заказа с доставкой за 10 месяцев 2022 года, напротив, вырос относительно прошлого года. Согласно статистике, он составил 2 694 руб., тогда как годом ранее был 2 112 руб. Cамое большое количество таких платежей за 10 месяцев 2022 года пришлось на октябрь. По величине же среднего чека офлайн-заказа с курьерской доставкой на первом месте, как и в онлайне, оказался сентябрь (2 894 руб.).

Читайте также:
Яндекс.Еда, Delivery Club, Сбер: как себя сегодня чувствуют крупные игроки рынка доставки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail