Лента Новостей
Все новости →Число отечественных брендов одежды выросло на 7,6%
время публикации: 12:50 23 мая 2023 года
Число отечественных брендов одежды за последние 2,5 года выросло на 7,6%, до более чем 33 тыс. компаний, об этом говорится в исследовании «Контур. Фокуса» и «Контур. Маркета».
В исследовании отмечается, что на динамике сказался, в том числе, уход иностранных брендов из России.За 2,5 года количество регистраций в этом секторе превысило количество ликвидаций: 13 тыс. против 11,2 тыс. Больше всего организаций закрылись в начале 2021 года, вероятнее всего, под влиянием пандемии, отмечают аналитики.
«Аналитики API «Контур. Фокуса»» констатируют, что с января 2021 года по май 2021 года наблюдается снижение количества организаций - производителей одежды, причина - последствия пандемии. Затем рынок плавно восстанавливался, к маю 2022 [года] достиг прежних показателей, после чего начался стабильный рост.
Вероятно, влияние на тренд оказал уход зарубежных брендов, которые освободили место в этой нише для российских производителей. Сектор по-прежнему показывает рост, хотя и не такой активный, возможно, это связано с тем, что рынок постепенно перестраивается на китайский и турецкий импорт, развиваются сервисы параллельного импорта из Европы», - говорится в исследовании.
Ранее сообщалось, что по итогам I квартала 2023 года доля иностранных брендов в крупноформатных торговых центрах составила 35,9%, что практически в два раза меньше, чем в IV квартале 2021 года. Такие данные представила консалтинговая компания Nikoliers на основе анализа 12 крупноформатных ТРЦ Москвы в топовых локациях.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Турецкий бренд одежды Koton намерен утроить количество магазинов в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:50, 03 декабря 2025
11:05, 03 декабря 2025
13:15, 01 декабря 2025
16:10, 27 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






