0/5

Лента Новостей

15:45 «Чек Индекс» фиксирует рост оборота рынка общепита на 13%
15:20 «Почта России» ускорила обработку частных отправлений на «Авито»
14:50 Петербургскую фабрику обуви «Скороход» ликвидируют
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:25 2 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
14:05 Авито: цены на новые iPhone 16 снизились более чем на 15%
13:40 Госдума одобрила ограничения на списание средств за онлайн-подписки
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 Россияне готовы потратить на подарки ко Дню учителя до 3 тысяч рублей
12:50 «Курьер Сервис Экспресс» купил экс-структуру Boxberry
12:25 Красноярского дистрибьютора сети «Светофор» повторно признали нарушителем закона
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Бывшие франчайзи Subway запустят в России новую сеть фастфуда
11:35 Coca-Cola может потерять защиту бренда в Росcии
11:10 Яндекс Лавка расширила перечень показателей для контроля качества готовой еды
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 Дмитрий Раев возглавил в «ЭкоНиве» направление продаж и маркетинга готовой молочной продукции
10:20 Россияне стали меньше покупать бытовую технику и электронику
09:55 НДС в России поднимут до 22%
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Маркетплейсы готовы обсуждать введение невозвратного тарифа на отдельные товары
20:45 В августе Россия поднялась в топ-10 крупнейших мировых авторынков
20:20 Екатерина Немченко назначена в «Авито» директором по работе с людьми
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Бренд YOLLO закрывает магазины
19:30 «Фили-Бейкер» получил поддержку в споре об упаковке с КБК «Черемушки»
19:05 Минсельхоз и АКОРТ выступают против фиксации цен на картофель
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
18:40 Средний чек на «шашлычный набор» в сезоне-2025 вырос на 10%
18:15 Ozon объявил о новых назначениях в команде рекламной коммерции
17:50 Nike и Skims выпустили первую совместную линию женской спортивной одежды
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
17:25 Бренд «Открытая кухня» перешел в собственность «Яндекса»
17:00 Крупный поставщик рыбной продукции получил согласование ФАС на покупку ГК «Меридиан»
16:35 Утверждены сроки проведения эксперимента по маркировке маникюрных наборов и товаров для дома
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Fashion рынок 2025: диалог профессионалов о решениях для развития продаж
15:45 В РФ снижается потребление йогуртов и молочных десертов
10:00 Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
Все новости →

Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000

Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
время публикации: 15:20  18 июня 2025 года
В рамках проекта ритейлера «ВкусВилл» по трудоустройству несовершеннолетних, за шесть лет в период летних каникул было трудоустроено около 1000 подростков по всей России. Сейчас проект реализуется в регионах для всех несовершеннолетних старше 14 лет, а в Москве и Подмосковье – для детей сотрудников компании.
За июнь 2025 года на лето уже трудоустроены более 120 подростков в Санкт-Петербурге и регионах, а также 51 человек в столичном регионе. Подростки пробуют себя в роли разнорабочих в магазинах и дарксторах. Несовершеннолетние, достигшие 14 лет, могут заключить срочный трудовой договор на лето, а ребята старше 16 лет – с сентября остаться на бессрочном трудовом договоре.

Подработка помогает развить юным сотрудникам такие профессиональные навыки, как выкладка товаров, обновление ценников, помощь покупателям с кассами самообслуживания, поддержание чистоты и порядка на полках, а также проверка сроков годности товара. Изначально подростки проходят внутреннее обучение, а задачи выполняются под руководством взрослых коллег.

Ритейлер «ВкусВилл» отмечает, что 7,1% ранее работавших подростков вернулись в торговую сеть повторно, 2,9% устроились в компанию уже по достижении совершеннолетия, 0,4% работают сегодня в должностях - продавец-консультант, специалист по обеспечению, продавец рыбы. Кроме того, одна мама устроилась во «ВкусВилл» по рекомендации ребенка.

«Трудоустройство несовершеннолетних – это один из моих любимых проектов во ВкусВилле. Во-первых, это очень интересно – мы не в теории, а на практике узнаем особенности поколения Z, которое вскоре выйдет на рынок труда, достигнув совершеннолетия. Во-вторых, это проект с невероятной эмоциональной отдачей – мы получаем много позитива от самих юных сотрудников, благодарностей от их родных. В-третьих, это проект с невероятным потенциалом и энергией», – комментирует руководитель службы персонала «ВкусВилл» Лина Щербакова.

В июне 2025 года торговая сеть «ВкусВилл» включает более 2000 магазинов и свыше 210 дарксторов в 150 городах России. Работает также мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.

Читайте также:

«ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail