0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000

Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
время публикации: 15:20  18 июня 2025 года
В рамках проекта ритейлера «ВкусВилл» по трудоустройству несовершеннолетних, за шесть лет в период летних каникул было трудоустроено около 1000 подростков по всей России. Сейчас проект реализуется в регионах для всех несовершеннолетних старше 14 лет, а в Москве и Подмосковье – для детей сотрудников компании.
За июнь 2025 года на лето уже трудоустроены более 120 подростков в Санкт-Петербурге и регионах, а также 51 человек в столичном регионе. Подростки пробуют себя в роли разнорабочих в магазинах и дарксторах. Несовершеннолетние, достигшие 14 лет, могут заключить срочный трудовой договор на лето, а ребята старше 16 лет – с сентября остаться на бессрочном трудовом договоре.

Подработка помогает развить юным сотрудникам такие профессиональные навыки, как выкладка товаров, обновление ценников, помощь покупателям с кассами самообслуживания, поддержание чистоты и порядка на полках, а также проверка сроков годности товара. Изначально подростки проходят внутреннее обучение, а задачи выполняются под руководством взрослых коллег.

Ритейлер «ВкусВилл» отмечает, что 7,1% ранее работавших подростков вернулись в торговую сеть повторно, 2,9% устроились в компанию уже по достижении совершеннолетия, 0,4% работают сегодня в должностях - продавец-консультант, специалист по обеспечению, продавец рыбы. Кроме того, одна мама устроилась во «ВкусВилл» по рекомендации ребенка.

«Трудоустройство несовершеннолетних – это один из моих любимых проектов во ВкусВилле. Во-первых, это очень интересно – мы не в теории, а на практике узнаем особенности поколения Z, которое вскоре выйдет на рынок труда, достигнув совершеннолетия. Во-вторых, это проект с невероятной эмоциональной отдачей – мы получаем много позитива от самих юных сотрудников, благодарностей от их родных. В-третьих, это проект с невероятным потенциалом и энергией», – комментирует руководитель службы персонала «ВкусВилл» Лина Щербакова.

В июне 2025 года торговая сеть «ВкусВилл» включает более 2000 магазинов и свыше 210 дарксторов в 150 городах России. Работает также мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.

Читайте также:

«ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail