Лента Новостей
Все новости →Число самозанятых в России достигло 10 млн

время публикации: 15:15 08 апреля 2024 года
Федеральная налоговая служба (ФНС) России зарегистрировала 10 млн самозанятых. Более половины из них ранее никак не декларировали свои доходы - это новые лица.
Специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» введен с 2019 года. Сейчас он применяется на территории всей страны. Его могут использовать граждане Российской Федерации, других государств – членов Евразийского экономического союза и Украины.Ежедневно к проекту присоединяются более 8,5 тысяч человек. За время эксперимента самозанятые зарегистрировали 3,6 трлн рублей доходов, сформировали более 1,9 млрд чеков и уплатили налоги на 141 млрд рублей. Сумма среднего чека на сегодня составляет 1 904 руб. С 2019 года он вырос на 70%.
Популярные направления деятельности самозанятых: услуги такси и красоты, перевозка грузов, сдача в аренду квартир, ремонтные и маркетинговые услуги, продажа продукции собственного производства, а также репетиторство.
Наиболее высокооплачиваемые области работы самозанятых – ремонтные услуги, IT-сфера, маркетинг и реклама, сдача в аренду квартир, услуги по перевозке грузов.
По данным ФНС, на сегодняшний день самозанятые создали более 8,5 млн счетов на более 368 млрд руб. Уже более 16 тыс. самозанятых имеют оплаченные через платежных агентов счета на сумму 505 млн руб.
Читайте также:
Чем россияне занимаются на фрилансе – исследование
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 07 августа 2025
18:10, 11 июля 2025
17:45, 10 июля 2025
10:20, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников