Лента Новостей
Все новости →Число участников пилота по маркировке молочной продукции выросло на 75% с начала 2020 года
время публикации: 13:55 24 января 2020 года
ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки и прослеживания товаров Честный ЗНАК, сообщил о существенном росте масштабов эксперимента по маркировке готовой молочной продукции.
На сегодняшний день в эксперименте участвуют уже 325 компаний, говорится в сообщении ЦРПТ. Также сообщается, что количество кодов маркировки, эмитированных для участников эксперимента, за последнюю неделю увеличилось в 5 раз и превысило 85 000 единиц.В ЦРПТ напомнили, что 20 декабря среди «пионеров» эксперимента насчитывалось 185 компаний. К пилоту присоединяются и микропредприятия, и крупные производители, а также импортеры, оптовики и представители розничного звена.
Ведутся обследования производственных площадок участников эксперимента для оценки применимости различных технологических решений по встраиванию маркировки в производственный процесс, проводится обучение сотрудников предприятий.
Также на 24 января число присоединившихся к пилоту системных интеграторов первого-третьего уровня выросло на 30% – участниками пилота уже являются 35 компаний, на конец 2019 года их было всего 27.
Интеграторы первого-третьего уровня занимаются поставкой инженерных компонентов (печатающая техника и компьютерное зрение) и внедрением комплексных технических решений для интеграции маркировки непосредственно на производственных линиях и реализуют обмен данными между производственным оборудованием и автоматизированными системами управления производством.
Вовлечение в пилот большего числа интеграторов расширяет выбор решений для производителей молочной продукции, а также обеспечивает доступность услуг интеграции во всех регионах.
Также расширяется список вендоров (производителей и поставщиков) инженерных компонентов, которые адаптировали свою продукции для маркировки молока. Помимо этого, в пилоте расширяется список лабораторий на базах интеграторов решений.
ЦРПТ уже провел успешные тесты по нанесению маркировки на все используемые отраслью виды упаковочных материалов, включая картон, пластиковые крышки, полиэтиленовые пакеты, а также протестировал самые распространенные форм-факторы упаковки.
Крупные типографии, производители упаковки, печатного и упаковочного оборудования начали адаптировать свои мощности предлагаемые решения под печать кодов маркировки.
Участие в добровольном и бесплатном пилотном проекте позволит отрасли в комфортном режиме настроить свои внутренние процессы и с минимальными инвестициями перейти к обязательной маркировке продукции, которая стартует 1 июня 2020 года.
Читайте также: Эксперимент по маркировке молочных изделий предлагают продлить
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 02 июля 2025
13:15, 23 июня 2025
15:45, 20 июня 2025
19:55, 02 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...