0/5

Новости сегодня

10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Все новости →

Число участников пилота по маркировке молочной продукции выросло на 75% с начала 2020 года

Число участников пилота по маркировке молочной продукции выросло на 75% с начала 2020 года
время публикации: 13:55  24 января 2020 года
ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки и прослеживания товаров Честный ЗНАК, сообщил о существенном росте масштабов эксперимента по маркировке готовой молочной продукции.
На сегодняшний день в эксперименте участвуют уже 325 компаний, говорится в сообщении ЦРПТ. Также сообщается, что количество кодов маркировки, эмитированных для участников эксперимента, за последнюю неделю увеличилось в 5 раз и превысило 85 000 единиц.

В ЦРПТ напомнили, что 20 декабря среди «пионеров» эксперимента насчитывалось 185 компаний. К пилоту присоединяются и микропредприятия, и крупные производители, а также импортеры, оптовики и представители розничного звена.

Ведутся обследования производственных площадок участников эксперимента для оценки применимости различных технологических решений по встраиванию маркировки в производственный процесс, проводится обучение сотрудников предприятий.

Также на 24 января число присоединившихся к пилоту системных интеграторов первого-третьего уровня выросло на 30% – участниками пилота уже являются 35 компаний, на конец 2019 года их было всего 27.

Интеграторы первого-третьего уровня занимаются поставкой инженерных компонентов (печатающая техника и компьютерное зрение) и внедрением комплексных технических решений для интеграции маркировки непосредственно на производственных линиях и реализуют обмен данными между производственным оборудованием и автоматизированными системами управления производством.

Вовлечение в пилот большего числа интеграторов расширяет выбор решений для производителей молочной продукции, а также обеспечивает доступность услуг интеграции во всех регионах.

Также расширяется список вендоров (производителей и поставщиков) инженерных компонентов, которые адаптировали свою продукции для маркировки молока. Помимо этого, в пилоте расширяется список лабораторий на базах интеграторов решений.

ЦРПТ уже провел успешные тесты по нанесению маркировки на все используемые отраслью виды упаковочных материалов, включая картон, пластиковые крышки, полиэтиленовые пакеты, а также протестировал самые распространенные форм-факторы упаковки.

Крупные типографии, производители упаковки, печатного и упаковочного оборудования начали адаптировать свои мощности предлагаемые решения под печать кодов маркировки.

Участие в добровольном и бесплатном пилотном проекте позволит отрасли в комфортном режиме настроить свои внутренние процессы и с минимальными инвестициями перейти к обязательной маркировке продукции, которая стартует 1 июня 2020 года.

Читайте также: Эксперимент по маркировке молочных изделий предлагают продлить          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail