0/5

Лента Новостей

13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Число заказов на «Яндекс Маркете» в регионах выросло в 4 раза

Число заказов на «Яндекс Маркете» в регионах выросло в 4 раза
время публикации: 12:25  04 мая 2023 года
В первом квартале 2023 года количество заказов на «Яндекс Маркете» в регионах увеличилось в 4 раза по сравнению с таким же периодом годом раньше. В Екатеринбурге и Ростове-на-Дону этот показатель вырос в 4 раза, в Самаре — в 3,5 раза, в Санкт-Петербурге — в 2 раза.
Чтобы сократить сроки доставки по всей стране Маркет расширяет ассортимент товаров на своих региональных складах и предлагает магазинам-партнёрам переместить туда свои товары по специальным тарифам.
Яндекс Маркет обновил сервис «Маркет 15»
«Яндекс Маркет» обновил сервис «Маркет 15»

Хранение товаров любых размеров и веса на складе маркетплейса в Екатеринбурге будет бесплатным до 1 июня 2023 года. А транзитные перевозки с помощью маркетплейса почти по всем направлениям обойдутся магазинам в 10 рублей за коробку или паллету до 1 июля этого года. Наличие товаров на складах в разных частях страны позволяет продавцам получать дополнительно до 40% заказов без дополнительного продвижения.

Аналитики Маркета также выяснили, на какие товары сильнее всего увеличился спрос в регионах. Так, в Свердловской области наиболее активно покупают косметику, автотовары и мебель: в первом квартале 2023 года число заказов в каждой из этих категорий выросло на сервисе в 4 раза относительно такого же периода годом раньше.

В Ростовской области чаще всего заказывают электронику и бытовую технику, а также товары для дома: обе категории показали трёхкратный рост количества покупок. В Самарской области заказывают детские и спортивные товары: в каждой из категорий покупок стало в 2 раза больше.

Читайте также:
Оборот сервисов e-commerce Яндекса в I квартале вырос на 67%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail