Лента Новостей
Все новости →Число заказов на «Яндекс Маркете» в регионах выросло в 4 раза
время публикации: 12:25 04 мая 2023 года
В первом квартале 2023 года количество заказов на «Яндекс Маркете» в регионах увеличилось в 4 раза по сравнению с таким же периодом годом раньше. В Екатеринбурге и Ростове-на-Дону этот показатель вырос в 4 раза, в Самаре — в 3,5 раза, в Санкт-Петербурге — в 2 раза.
Чтобы сократить сроки доставки по всей стране Маркет расширяет ассортимент товаров на своих региональных складах и предлагает магазинам-партнёрам переместить туда свои товары по специальным тарифам.Хранение товаров любых размеров и веса на складе маркетплейса в Екатеринбурге будет бесплатным до 1 июня 2023 года. А транзитные перевозки с помощью маркетплейса почти по всем направлениям обойдутся магазинам в 10 рублей за коробку или паллету до 1 июля этого года. Наличие товаров на складах в разных частях страны позволяет продавцам получать дополнительно до 40% заказов без дополнительного продвижения.
Аналитики Маркета также выяснили, на какие товары сильнее всего увеличился спрос в регионах. Так, в Свердловской области наиболее активно покупают косметику, автотовары и мебель: в первом квартале 2023 года число заказов в каждой из этих категорий выросло на сервисе в 4 раза относительно такого же периода годом раньше.
В Ростовской области чаще всего заказывают электронику и бытовую технику, а также товары для дома: обе категории показали трёхкратный рост количества покупок. В Самарской области заказывают детские и спортивные товары: в каждой из категорий покупок стало в 2 раза больше.
Читайте также:
Оборот сервисов e-commerce Яндекса в I квартале вырос на 67%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных