0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

Чистая прибыль ГК «Обувь России» удвоилась

время публикации: 10:09  27 марта 2013 года
Группа компаний «Обувь России», управляющая розничными брендами «Вестфалика», «Пешеход» и Emilia Estra, подвела финансовые итоги 2012 года по РСБУ.

Выручка за отчетный период составила 3,3 млрд рублей, прирост по отношению к 2011 году — 50%;

Чистая прибыль компании выросла в более чем два раза и составила 342 млн рублей;

EBITDA — 530 млн рублей, прирост по отношению к 2011 году — 84%;

Рентабельность по EBITDA — 16%;

Рост продаж по сопоставимым магазинам (показатель like-for-like) составил 28%, что почти в три раза опережает рост обувного рынка России в целом (показатель 2012 года — 10%);

Продажи сопутствующих товаров выросли в три раза — до 320 млн рублей, их доля в выручке компании увеличилась в два раза и составила 10%;

Продажи в рассрочку составили 1,5 млрд рублей, прирост по отношению к 2011 году — более чем в два раза.

Комментируя сильные финансовые показатели компании, директор ГК «Обувь России» Антон Титов сказал: «Значительный рост прибыли и рентабельности стал возможен благодаря качественному изменению ассортимента, введению новых товарных позиций и нестандартных услуг для покупателей, а также проведению масштабных маркетинговых кампаний. Мы достигли в 2012 году тех результатов, к которым стремились, и будем продолжать работать над повышением эффективности бизнеса».

«Обувь России» значительно улучшила ассортимент своей самой крупной сети «Вестфалика», увеличив долю модной, элегантной обуви, изготовленной из более дорогих материалов. Линейка такой обуви «Выбор Валерии» стала основной в магазинах «Вестфалика» и занимает 50% коллекций.

В 2012 году Группа представила новый формат магазинов «Вестфалика» для торговых центров (ТЦ). От стрит-ритейла его отличает большая площадь, более современное оборудование, ассортимент — 20% коллекций составляет более дорогая обувь. Первые магазины в новом формате были открыты в Красноярске и Ижевске. В рамках дальнейшего развития компания будет делать ставку на открытие магазинов в ТЦ, что позволит расширить целевую аудиторию «Вестфалики» за счет более молодых и активных покупателей.

Также на рост продаж и прибыли влияют нестандартные программы лояльности, которые позволяют вывести взаимоотношения с клиентами на новый уровень. В магазинах Группы работает программа продаж обуви в рассрочку. На сегодняшний день уже более 300 тыс. человек приобрели обувь в рассрочку, 50% клиентов воспользовались услугой более одного раза.

В 2013 году «Обувь России» продолжит работу над повышением эффективности розничной сети. Рост продаж по сопоставимым магазинам запланирован на уровне 25%. Также компания будет расширять присутствие в регионах и откроет более 60 магазинов, инвестировав 700 млн рублей. Это будут преимущественно магазины «Вестфалика», открываемые в торговых центрах. План по выручке на 2013 год составляет 5 млрд рублей.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день в 60 городах России работают более 200 магазинов компании. «Эксперт РА» присвоил Группе кредитный рейтинг «А», высокий уровень кредитоспособности.

http://www.retail.ru