0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

Чистая прибыль Carlsberg упала в 3,5 раза на фоне удешевления бренда «Балтика» на $800 млн

Чистая прибыль Carlsberg упала в 3,5 раза на фоне удешевления бренда «Балтика» на $800 млн
время публикации: 13:29  08 февраля 2018 года
По оценкам компании, в целом в 2017 г. падение российского рынка пива составило около 5%.
Датский пивоваренный концерн Carlsberg Group связывает падение чистой прибыли в 3,5 раза в 2017 г. в первую очередь со снижением стоимости бренда «Балтика», работающего на российском рынке. Об этом говорится в отчете Carlsberg Group.

«На отчетную чистую прибыль негативно повлияло <...> обесценение бренда «Балтика» в России в размере 4,8 млрд датских крон (800,1 млн долларов - ред.), связанное с изменением динамики рынка из-за сокращения оборота ПЭТ- упаковки и большим фокусом на локальные и национальные бренды», - говорится в документах компании.

Чистая прибыль Carlsberg Group в 2017 г. снизилась более чем в 3,5 раза - до 1,259 млрд датских крон с 4,486 млрд крон в 2016 г. Объем продаж компании в России в 2017 г. снизился на 14% по сравнению с показателем за 2016 г.

Как сообщалось ранее, по оценкам «Балтики» в 2017 г. падение российского рынка пива составило около 5%, что связано с ограничением производства и оборота пива в ПЭТ- упаковке объемом выше 1,5 л и высокой сравнительной базой, обусловленной благоприятными погодными условиями в III квартале 2016 г.

Доля «Балтики» на российском рынке по итогам года составила 31,9%. Согласно законодательству РФ, с 1 января 2017 г. в России не допускаются производство и оборот (за исключением розничной продажи) алкогольной продукции в ПЭТ-упаковке объемом более 1,5 л. С 1 июля 2017 г. не допускается розничная продажа этой продукции в соответствующей таре.

Компания «Балтика» входит в Carlsberg Group. Пивоваренные заводы компании находятся в восьми городах России: в Санкт- Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Хабаровске, Новосибирске. «Балтике» принадлежат более 40 региональных и национальных брендов пива, а также 8 непивных брендов. Компания экспортирует свою продукцию в 75 стран мира.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.