Лента Новостей
Все новости →Чистая прибыль Carlsberg упала в 3,5 раза на фоне удешевления бренда «Балтика» на $800 млн

«На отчетную чистую прибыль негативно повлияло <...> обесценение бренда «Балтика» в России в размере 4,8 млрд датских крон (800,1 млн долларов - ред.), связанное с изменением динамики рынка из-за сокращения оборота ПЭТ- упаковки и большим фокусом на локальные и национальные бренды», - говорится в документах компании.
Чистая прибыль Carlsberg Group в 2017 г. снизилась более чем в 3,5 раза - до 1,259 млрд датских крон с 4,486 млрд крон в 2016 г. Объем продаж компании в России в 2017 г. снизился на 14% по сравнению с показателем за 2016 г.
Как сообщалось ранее, по оценкам «Балтики» в 2017 г. падение российского рынка пива составило около 5%, что связано с ограничением производства и оборота пива в ПЭТ- упаковке объемом выше 1,5 л и высокой сравнительной базой, обусловленной благоприятными погодными условиями в III квартале 2016 г.
Доля «Балтики» на российском рынке по итогам года составила 31,9%. Согласно законодательству РФ, с 1 января 2017 г. в России не допускаются производство и оборот (за исключением розничной продажи) алкогольной продукции в ПЭТ-упаковке объемом более 1,5 л. С 1 июля 2017 г. не допускается розничная продажа этой продукции в соответствующей таре.
Компания «Балтика» входит в Carlsberg Group. Пивоваренные заводы компании находятся в восьми городах России: в Санкт- Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Хабаровске, Новосибирске. «Балтике» принадлежат более 40 региональных и национальных брендов пива, а также 8 непивных брендов. Компания экспортирует свою продукцию в 75 стран мира.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...