0/5

Новости сегодня

08:40 Ozon подсчитал среднюю цену подарка на 23 Февраля
08:25 «Лента» зарегистрировалась на Кипре
08:00 Главное за неделю: первая dark kitchen у Макдоналдс, ребрендинг «Перекрёстка», банкротства и спорные рекламные кампании
07:25 «Азбука Вкуса» отказывается от печатных чеков
Скрытый сахар: как распознать его на этикетках
17:00 «Улыбка радуги» изменила логотип и начала ребрендинг магазинов
16:45 BlaBlaCar перестал работать в Крыму
16:30 ТЦ Москвы дезинфицируют для профилактики от коронавируса
15:55 Calvin Klein и AllSaints отказались от натурального меха
Миллионы за долю секунды: как скорость мобильного сайта влияет на доход
15:30 В MALLTECH проанализировали, как февральские праздники влияют на потребительский спрос в ТРЦ
14:55 UNIQLO проведёт выставку, посвящённую коллекции одежды LifeWear
14:40 «Яндекс.Маркет» объяснил, когда выгоднее всего покупать новые iPhone
14:20 «ВкусВилл» запустил маркировку «Светофор»
Старые джинсы и старые друзья: в Париже прошел последний показ Haute Couture Жана Поля Готье
13:55 «Макдоналдс» выпустил свечи с запахами мяса, булки, кетчупа, солёного огурца, сыра и лука
13:30 Эксперты рассказали, в каких регионах РФ больше всего вырастут зарплаты
13:15 Названы самые популярные в России БАДы
12:35 Минпромторг планирует разрешить продажу алкоголя на рынках
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
12:15 В Кирове откроется ТРЦ стоимостью 2,6 млрд рублей
11:55 Продажи Outlet Village Белая Дача увеличились на 10% в 2019 году
11:35 «Макдоналдс» запустил самый большой бургер только для заказа в доставке
11:20 Сбербанк и Mail.ru могут купить сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат»
Все новости →
Чистая прибыль Carlsberg упала в 3,5 раза на фоне удешевления бренда «Балтика» на $800 млн

Чистая прибыль Carlsberg упала в 3,5 раза на фоне удешевления бренда «Балтика» на $800 млн

Чистая прибыль Carlsberg упала в 3,5 раза на фоне удешевления бренда «Балтика» на $800 млн
По оценкам компании, в целом в 2017 г. падение российского рынка пива составило около 5%.
Датский пивоваренный концерн Carlsberg Group связывает падение чистой прибыли в 3,5 раза в 2017 г. в первую очередь со снижением стоимости бренда «Балтика», работающего на российском рынке. Об этом говорится в отчете Carlsberg Group.

«На отчетную чистую прибыль негативно повлияло <...> обесценение бренда «Балтика» в России в размере 4,8 млрд датских крон (800,1 млн долларов - ред.), связанное с изменением динамики рынка из-за сокращения оборота ПЭТ- упаковки и большим фокусом на локальные и национальные бренды», - говорится в документах компании.

Чистая прибыль Carlsberg Group в 2017 г. снизилась более чем в 3,5 раза - до 1,259 млрд датских крон с 4,486 млрд крон в 2016 г. Объем продаж компании в России в 2017 г. снизился на 14% по сравнению с показателем за 2016 г.

Как сообщалось ранее, по оценкам «Балтики» в 2017 г. падение российского рынка пива составило около 5%, что связано с ограничением производства и оборота пива в ПЭТ- упаковке объемом выше 1,5 л и высокой сравнительной базой, обусловленной благоприятными погодными условиями в III квартале 2016 г.

Доля «Балтики» на российском рынке по итогам года составила 31,9%. Согласно законодательству РФ, с 1 января 2017 г. в России не допускаются производство и оборот (за исключением розничной продажи) алкогольной продукции в ПЭТ-упаковке объемом более 1,5 л. С 1 июля 2017 г. не допускается розничная продажа этой продукции в соответствующей таре.

Компания «Балтика» входит в Carlsberg Group. Пивоваренные заводы компании находятся в восьми городах России: в Санкт- Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Хабаровске, Новосибирске. «Балтике» принадлежат более 40 региональных и национальных брендов пива, а также 8 непивных брендов. Компания экспортирует свою продукцию в 75 стран мира.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

время публикации: 13:29  08 февраля 2018 года
Теги: чистая прибыль, Балтика, Carlsberg, падение продаж


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru