0/5

Новости сегодня

12:50 Выставка и форум коммерческой и жилой недвижимости IREX: онлайн-регистрация посетителей открыта!
12:19 Московский кинотеатр «Улан-Батор» начали переделывать в районный центр
11:50 iGooods отсудил у сервиса Instamart почти 1 миллион рублей
11:24 «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» объединились на Кипре
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
11:15 Wildberries открыл Центры экспертизы электронной коммерции в Липецке и Волгограде
10:47 Предприниматели Москвы предпочитают большие коммерческие помещения
10:33 Предзаказ на новые iPhone стартовал в РФ
10:22 Пилотный проект tax free предлагают продлить
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
09:35 Снятие наличных на кассах магазинов станет доступным в Крыму
09:23 New Retail объявляет о старте акции на размещение в каталоге «Карта рынка»
09:14 Онлайн-кассы применяют 130 тысяч налогоплательщиков Москвы
08:50 Обновлённый «Магнит-Опт» открылся в Липецке
Остаться умирать или измениться, чтобы выжить
17:29 У Wildberries появилась «дочка» в Татарстане
17:05 Лев Хасис стал председателем совета директоров Rambler Group
16:22 ФАС раскритиковала запрет продаж спиртного в барах в жилых домах
15:46 Дисконт-центр adidas & Reebok открылся в ТРЦ Бутово Молл»
Эксплуатация недвижимости: как не стать заложником собственной инфраструктуры
15:10 Недельные расходы россиян снова растут
14:58 Российская Bosco перестала быть поставщиком одежды для МОК
14:25 Прохладное лето «заморозило» спрос на алкоголь
13:54 Райффайзенбанк подсчитал траты россиян на подготовку к учебному году
Все новости →

Чистая прибыль Carlsberg упала в 3,5 раза на фоне удешевления бренда «Балтика» на $800 млн

Чистая прибыль Carlsberg упала в 3,5 раза на фоне удешевления бренда «Балтика» на $800 млн
По оценкам компании, в целом в 2017 г. падение российского рынка пива составило около 5%.
Датский пивоваренный концерн Carlsberg Group связывает падение чистой прибыли в 3,5 раза в 2017 г. в первую очередь со снижением стоимости бренда «Балтика», работающего на российском рынке. Об этом говорится в отчете Carlsberg Group.

«На отчетную чистую прибыль негативно повлияло <...> обесценение бренда «Балтика» в России в размере 4,8 млрд датских крон (800,1 млн долларов - ред.), связанное с изменением динамики рынка из-за сокращения оборота ПЭТ- упаковки и большим фокусом на локальные и национальные бренды», - говорится в документах компании.

Чистая прибыль Carlsberg Group в 2017 г. снизилась более чем в 3,5 раза - до 1,259 млрд датских крон с 4,486 млрд крон в 2016 г. Объем продаж компании в России в 2017 г. снизился на 14% по сравнению с показателем за 2016 г.

Как сообщалось ранее, по оценкам «Балтики» в 2017 г. падение российского рынка пива составило около 5%, что связано с ограничением производства и оборота пива в ПЭТ- упаковке объемом выше 1,5 л и высокой сравнительной базой, обусловленной благоприятными погодными условиями в III квартале 2016 г.

Доля «Балтики» на российском рынке по итогам года составила 31,9%. Согласно законодательству РФ, с 1 января 2017 г. в России не допускаются производство и оборот (за исключением розничной продажи) алкогольной продукции в ПЭТ-упаковке объемом более 1,5 л. С 1 июля 2017 г. не допускается розничная продажа этой продукции в соответствующей таре.

Компания «Балтика» входит в Carlsberg Group. Пивоваренные заводы компании находятся в восьми городах России: в Санкт- Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Хабаровске, Новосибирске. «Балтике» принадлежат более 40 региональных и национальных брендов пива, а также 8 непивных брендов. Компания экспортирует свою продукцию в 75 стран мира.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

время публикации: 13:29  08 февраля 2018 года
Теги: чистая прибыль, Балтика, Carlsberg, падение продаж

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России