0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

Чистая прибыль Carlsberg упала в 3,5 раза на фоне удешевления бренда «Балтика» на $800 млн

Чистая прибыль Carlsberg упала в 3,5 раза на фоне удешевления бренда «Балтика» на $800 млн
время публикации: 13:29  08 февраля 2018 года
По оценкам компании, в целом в 2017 г. падение российского рынка пива составило около 5%.
Датский пивоваренный концерн Carlsberg Group связывает падение чистой прибыли в 3,5 раза в 2017 г. в первую очередь со снижением стоимости бренда «Балтика», работающего на российском рынке. Об этом говорится в отчете Carlsberg Group.

«На отчетную чистую прибыль негативно повлияло <...> обесценение бренда «Балтика» в России в размере 4,8 млрд датских крон (800,1 млн долларов - ред.), связанное с изменением динамики рынка из-за сокращения оборота ПЭТ- упаковки и большим фокусом на локальные и национальные бренды», - говорится в документах компании.

Чистая прибыль Carlsberg Group в 2017 г. снизилась более чем в 3,5 раза - до 1,259 млрд датских крон с 4,486 млрд крон в 2016 г. Объем продаж компании в России в 2017 г. снизился на 14% по сравнению с показателем за 2016 г.

Как сообщалось ранее, по оценкам «Балтики» в 2017 г. падение российского рынка пива составило около 5%, что связано с ограничением производства и оборота пива в ПЭТ- упаковке объемом выше 1,5 л и высокой сравнительной базой, обусловленной благоприятными погодными условиями в III квартале 2016 г.

Доля «Балтики» на российском рынке по итогам года составила 31,9%. Согласно законодательству РФ, с 1 января 2017 г. в России не допускаются производство и оборот (за исключением розничной продажи) алкогольной продукции в ПЭТ-упаковке объемом более 1,5 л. С 1 июля 2017 г. не допускается розничная продажа этой продукции в соответствующей таре.

Компания «Балтика» входит в Carlsberg Group. Пивоваренные заводы компании находятся в восьми городах России: в Санкт- Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Хабаровске, Новосибирске. «Балтике» принадлежат более 40 региональных и национальных брендов пива, а также 8 непивных брендов. Компания экспортирует свою продукцию в 75 стран мира.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.