0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%

Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
время публикации: 17:45  29 августа 2025 года
Фото: Черкизово
Чистая прибыль группы «Черкизово» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в первом полугодии 2025 года снизилась до 6,893 млрд рублей или на 57% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.
Скорректированный показатель EBITDA сократился на 10,8% - до 19,8 млрд рублей, рентабельность по данному показателю снизилась на 3,4 п.п. - до 14,4%. Выручка компании увеличилась на 9,8% – до 136,859 млрд рублей.

Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
Из-за высокой стоимости заемного финансирования компания сократила инвестиции в первом полугодии 2025 года: капитальные затраты составили 10,6 млрд рублей (на 37,1% меньше, чем годом ранее). По состоянию на 30 июня чистый долг составлял 149,8 млрд рублей. Отношение чистого долга к EBITDA увеличилось до 3,4 по сравнению с 2,1 годом ранее.

Чистые процентные расходы выросли более чем вдвое – с 4,8 млрд рублей в первом полугодии 2024 года до 11,2 млрд рублей в первом полугодии 2025 года. В результате скорректированная чистая прибыль снизилась с 9,8 млрд рублей до 1,4 млрд рублей. Скорректированный свободный денежный поток компании был отрицательным и составил 2,8 млрд рублей.

Как отметили в компании, в течение первого полугодия на финансовые результаты компании негативно влияло снижение цен на птицеводческую продукцию, продолжающийся рост издержек, а также существенно завышенная стоимость заемного капитала. Чтобы поддержать достаточный уровень ликвидности, компания скорректировала свою инвестиционную программу, сфокусировавшись только на высокорентабельных и субсидируемых проектах.

Читайте также:
Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail