В 2014 года чистая прибыль Melon Fashion Group (управляет брендами Zarina, Love Republic, Befree) по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) упала более чем в 10 раз. Об этом пишет РБК со ссылкой на отчет компании.
В 2013 году чистая прибыль MFG составила 519,3 млн руб., а в 2014 – 44,4 млн руб. На финансовый результат положительное влияние оказала оценка хеджа по итогам года (+1,1 млрд руб.)
По российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ), убыток за прошлый год составил 735 млн руб. В сообщении отмечается, что в отличие от финансовой отчетности, формируемой по стандартам МСФО, отчетность по РСБУ не включает в себя прибыль, полученную в результате хеджирования. В связи с чем под воздействием курсовых разниц от переоценки статей баланса, выраженных в иностранной валюте, а также влияния на валовый доход девальвации национальной валюты, по РСБУ (без учета хеджа) Группа показала убыток в размере 735 млн руб.»
Выручка компании в 2014 году показала рост на 21% - до 11 млрд 192 млн рублей.
«Вопреки непростой экономической ситуации 2014 года нам удалось завершить прошлый год с удовлетворительными финансовыми результатами и показать значительный рост, – комментирует генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп» Кестутис Саснаускас. – Макроэкономическая ситуация заставляет нас сконцентрироваться на повышении эффективности бизнеса и нам многое предстоит сделать. И в этом смысле кризис станет продуктивным периодом для «Мэлон Фэшн Груп». Поэтому мы с большим оптимизмом смотрим в будущее».