0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Чистая прибыль MFG по МСФО в 2014 году упала более чем в 10 раз

Чистая прибыль MFG по МСФО в 2014 году упала более чем в 10 раз
время публикации: 09:52  17 июня 2015 года
В 2014 года чистая прибыль Melon Fashion Group (управляет брендами Zarina, Love Republic, Befree) по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) упала более чем в 10 раз. Об этом пишет РБК со ссылкой на отчет компании.

В 2013 году чистая прибыль MFG составила 519,3 млн руб., а в 2014 – 44,4 млн руб. На финансовый результат положительное влияние оказала оценка хеджа по итогам года (+1,1 млрд руб.)

По российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ), убыток за прошлый год составил 735 млн руб. В сообщении отмечается, что в отличие от финансовой отчетности, формируемой по стандартам МСФО, отчетность по РСБУ не включает в себя прибыль, полученную в результате хеджирования. В связи с чем под воздействием курсовых разниц от переоценки статей баланса, выраженных в иностранной валюте, а также влияния на валовый доход девальвации национальной валюты, по РСБУ (без учета хеджа) Группа показала убыток в размере 735 млн руб.»

Выручка компании в 2014 году показала рост на 21% - до 11 млрд 192 млн рублей.

«Вопреки непростой экономической ситуации 2014 года нам удалось завершить прошлый год с удовлетворительными финансовыми результатами и показать значительный рост, – комментирует генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп» Кестутис Саснаускас. – Макроэкономическая ситуация заставляет нас сконцентрироваться на повышении эффективности бизнеса и нам многое предстоит сделать. И в этом смысле кризис станет продуктивным периодом для «Мэлон Фэшн Груп». Поэтому мы с большим оптимизмом смотрим в будущее».