Новости сегодня
Все новости →Unilever: Базовый рост продаж составил 5,4% в первом полугодии
время публикации: 12:50 23 июля 2021 года
Производитель потребительских товаров повседневного спроса Unilever представил результаты деятельности за первую половину 2021 года.
Базовый рост продаж товаров компании за отчетный период составил 5,4%, при росте в объемном выражении на 4% и росте в ценовом на 1,3%. Оборот вырос на 0,3%, включая положительное влияние в размере 1,4% от сделок по слияниям и поглощениям за вычетом сделок по продажам и отрицательное влияние в размере 6,1% от колебаний валюты.Операционная маржа от основной деятельности составила 18,8%, снижение на 100 базисных пунктов обусловлено инвестициями в бренды, а также ростом производственных затрат из-за инфляции. Базовая прибыль на акцию упала на 2%, учитывая отрицательное влияние валютных колебаний в размере 6,3%.
Свободный денежный поток составил 2,4 млрд евро в сравнении с 2,9 млрд евро в 2020 году. Квартальная дивидендная доходность составила 0,4268 евро на акцию. Запущена программа обратного выкупа акций на сумму до 3 млрд евро.
Генеральный директор Unilever Алан Джоуп прокомментировал: «В первом полугодии мы смогли достичь очень хороших показателей, базовый рост продаж составил 5,4%, что неизменно связано с непрекращающейся работой по совершенствованию операционной деятельности компании.
Мы успешно реализуем стратегические решения, о которых говорили в начале этого года, включая решение развивать наш портфель в быстрорастущих каналах.
Категории премиальной косметики и функционального питания продемонстрировали существенный рост, и недавно мы объявили о приобретении бренда средств по уходу за кожей Paula’s Choice. Процесс по отделению нашего чайного бизнеса уже близится к концу.
Товарооборот в секторе электронной коммерции вырос на 50%, и сейчас на этот канал приходится 11% всех продаж. Нашим приоритетом остается рост конкурентоспособности, и мы уверены в том, что в 2021 году мы сможем обеспечить базовый рост продаж на 3-5% в рамках нашего долгосрочного плана, несмотря на всё более трудные условия, с которыми мы столкнемся во второй половине года.
Во втором квартале наблюдался рост расходов компании. Волатильность затрат и сроки движения отпускных цен создают более высокий, чем обычно, диапазон вероятных результатов по марже на конец года. Мы контролируем этот процесс в динамике и рассчитываем сохранить базовую операционную маржу в 2021 году примерно на том же уровне».
Читайте также:
Unilever в России разработала экологичную упаковку масок для лица
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет
- Управление рисками в цепочке поставок: эффективный алгоритм в новых условиях