0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Unilever: Базовый рост продаж составил 5,4% в первом полугодии

Unilever: Базовый рост продаж составил 5,4% в первом полугодии
время публикации: 12:50  23 июля 2021 года
Производитель потребительских товаров повседневного спроса Unilever представил результаты деятельности за первую половину 2021 года.
Базовый рост продаж товаров компании за отчетный период составил 5,4%, при росте в объемном выражении на 4% и росте в ценовом на 1,3%. Оборот вырос на 0,3%, включая положительное влияние в размере 1,4% от сделок по слияниям и поглощениям за вычетом сделок по продажам и отрицательное влияние в размере 6,1% от колебаний валюты.

Операционная маржа от основной деятельности составила 18,8%, снижение на 100 базисных пунктов обусловлено инвестициями в бренды, а также ростом производственных затрат из-за инфляции. Базовая прибыль на акцию упала на 2%, учитывая отрицательное влияние валютных колебаний в размере 6,3%.

Свободный денежный поток составил 2,4 млрд евро в сравнении с 2,9 млрд евро в 2020 году. Квартальная дивидендная доходность составила 0,4268 евро на акцию. Запущена программа обратного выкупа акций на сумму до 3 млрд евро.

Генеральный директор Unilever Алан Джоуп прокомментировал: «В первом полугодии мы смогли достичь очень хороших показателей, базовый рост продаж составил 5,4%, что неизменно связано с непрекращающейся работой по совершенствованию операционной деятельности компании.

Мы успешно реализуем стратегические решения, о которых говорили в начале этого года, включая решение развивать наш портфель в быстрорастущих каналах.

Категории премиальной косметики и функционального питания продемонстрировали существенный рост, и недавно мы объявили о приобретении бренда средств по уходу за кожей Paula’s Choice. Процесс по отделению нашего чайного бизнеса уже близится к концу.

Товарооборот в секторе электронной коммерции вырос на 50%, и сейчас на этот канал приходится 11% всех продаж. Нашим приоритетом остается рост конкурентоспособности, и мы уверены в том, что в 2021 году мы сможем обеспечить базовый рост продаж на 3-5% в рамках нашего долгосрочного плана, несмотря на всё более трудные условия, с которыми мы столкнемся во второй половине года.

Во втором квартале наблюдался рост расходов компании. Волатильность затрат и сроки движения отпускных цен создают более высокий, чем обычно, диапазон вероятных результатов по марже на конец года. Мы контролируем этот процесс в динамике и рассчитываем сохранить базовую операционную маржу в 2021 году примерно на том же уровне».

Читайте также:
Unilever в России разработала экологичную упаковку масок для лица

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail