0/5

Новости сегодня

12:25 Розничная цена на гречку впервые за десять лет превысила 100 рублей за кг
12:00 Банк «Траст» выставил на аукцион ТРЦ «Аквилон»
11:35 В Новокузнецке открылся второй гипермаркет «Леруа Мерлен»
11:10 Продавцы смогут работать с Ozon Express через аукционы
Какие риски несет с собой отказ от антифрода
10:45 Приглашаем всех представителей ритейла на онлайн конференцию Retail Tech Day!
10:20 В РФ введут уголовное наказание за строительный фальсификат
09:55 В магазинах хотят выделить отдельную полку под органику
09:30 Маркетплейс СберМегаМаркет открыл первые собственные пункты выдачи заказов
Управляющая компания франшизы: структура и этапы эффективной работы с франчайзи
09:00 В Москве открыли центральную часть парка на Павелецкой площади
08:40 Bloomberg назвал самые богатые семьи мира
08:15 Кроссовки под маркой Lidl перепродаются в интернете с десятикратной наценкой
10:20 Больше половины пива на российских прилавках выпускается с нарушениями
Торг возможен: что продавали и покупали в социальных сетях в августе 2021
09:55 Mango снял реальные семьи в новой рекламной кампании
09:30 СНБО: Российский «Светофор» на Украине работать не будет
20:45 Ferrero представила новую перерабатываемую упаковку
20:20 АКРА присвоило «Азбуке вкуса» кредитный рейтинг A-(RU)
Что влияет на стоимость фермерских продуктов
19:55 «Якитория» развенчала мифы о работе в ресторанной отрасли
19:30 Сергей Шнуров и «Пятёрочка» рассказали о создании клипа «Мне бы хлеба»
19:05 ЦБ предпримет новые меры борьбы с высокими комиссиями за платежные услуги
18:40 «Лэнд» начнет развивать собственную сеть винотек
Все новости →
Unilever: Базовый рост продаж составил 5,4% в первом полугодии

Unilever: Базовый рост продаж составил 5,4% в первом полугодии

Unilever: Базовый рост продаж составил 5,4% в первом полугодии
время публикации: 12:50  23 июля 2021 года
Производитель потребительских товаров повседневного спроса Unilever представил результаты деятельности за первую половину 2021 года.
Базовый рост продаж товаров компании за отчетный период составил 5,4%, при росте в объемном выражении на 4% и росте в ценовом на 1,3%. Оборот вырос на 0,3%, включая положительное влияние в размере 1,4% от сделок по слияниям и поглощениям за вычетом сделок по продажам и отрицательное влияние в размере 6,1% от колебаний валюты.

Операционная маржа от основной деятельности составила 18,8%, снижение на 100 базисных пунктов обусловлено инвестициями в бренды, а также ростом производственных затрат из-за инфляции. Базовая прибыль на акцию упала на 2%, учитывая отрицательное влияние валютных колебаний в размере 6,3%.

Свободный денежный поток составил 2,4 млрд евро в сравнении с 2,9 млрд евро в 2020 году. Квартальная дивидендная доходность составила 0,4268 евро на акцию. Запущена программа обратного выкупа акций на сумму до 3 млрд евро.

Генеральный директор Unilever Алан Джоуп прокомментировал: «В первом полугодии мы смогли достичь очень хороших показателей, базовый рост продаж составил 5,4%, что неизменно связано с непрекращающейся работой по совершенствованию операционной деятельности компании.

Мы успешно реализуем стратегические решения, о которых говорили в начале этого года, включая решение развивать наш портфель в быстрорастущих каналах.

Категории премиальной косметики и функционального питания продемонстрировали существенный рост, и недавно мы объявили о приобретении бренда средств по уходу за кожей Paula’s Choice. Процесс по отделению нашего чайного бизнеса уже близится к концу.

Товарооборот в секторе электронной коммерции вырос на 50%, и сейчас на этот канал приходится 11% всех продаж. Нашим приоритетом остается рост конкурентоспособности, и мы уверены в том, что в 2021 году мы сможем обеспечить базовый рост продаж на 3-5% в рамках нашего долгосрочного плана, несмотря на всё более трудные условия, с которыми мы столкнемся во второй половине года.

Во втором квартале наблюдался рост расходов компании. Волатильность затрат и сроки движения отпускных цен создают более высокий, чем обычно, диапазон вероятных результатов по марже на конец года. Мы контролируем этот процесс в динамике и рассчитываем сохранить базовую операционную маржу в 2021 году примерно на том же уровне».

Читайте также:
Unilever в России разработала экологичную упаковку масок для лица

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности