Лента Новостей
Все новости →Чистая прибыль Яндекса за 2024 год снизилась на 79%

время публикации: 09:55 20 февраля 2025 года
20 февраля 2025 года. МКПАО «Яндекс» (MOEX: YDEX) объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2024 года и 2024 год.
Представленные финансовые результаты за три и двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2024 и 2023 годов, подготовлены в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).Рост выручки в четвертом квартале 2024 года ускорился на 1,1 п. п. относительно третьего квартала 2024 года и составил 37% – с 798,1 до 1 094,6 млрд рублей. Впервые компания достигла выручки более одного триллиона рублей.
Скорректированный показатель EBITDA в 2024 году составил 188,6 млрд рублей или 17,2% от выручки, что на 2,1 п. п. выше показателя 2023 года.
Операционная прибыль по итогам последнего квартала 2024 года показала рост 13%, однако по итогам года снижение операционной прибыли 19% - с 63,9 до 51,5 млрд руб. Чистая прибыль компании за 2024 год упала на 79% - с 55,6 до 11,5 млрд руб.
Менеджмент компании планирует вынести на рассмотрение совета директоров рекомендацию по выплате дивидендов за 2024 год в размере 80 рублей на акцию.
Компания прогнозирует рост выручки в 2025 году более 30% год к году и скорректированный показатель EBITDA не менее 250 млрд рублей. С учетом роста масштаба бизнеса, капитальные затраты как процент от консолидированной выручки Группы снизятся год к году.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:55, 28 августа 2025
16:15, 28 августа 2025
18:15, 26 августа 2025
20:45, 18 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
-
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
-
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить ...