0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Чистый убыток Inditex составил 409 млн евро в первом квартале 2020-2021 фингода

Чистый убыток Inditex составил 409 млн евро в первом квартале 2020-2021 фингода
время публикации: 16:55  10 июня 2020 года
Это следует из сообщения компании.
Чистый убыток испанской Inditex Group, одного из крупнейших в мире ритейлеров одежды и обуви (бренды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho), по итогам первого квартала 2020-2021 финансового года (закончился 30 апреля) составил 409 млн евро против прибыли в 734 млн евро годом ранее. Об этом компания сообщила в своем пресс-релизе.

Объем продаж Inditex Group за отчетный период по сравнению с аналогичным периодом прошлого финансового года сократился на 44% и составил 3,303 млрд евро. Убыток в пересчете на акцию составил 0,13 евро против прибыли в 0,24 евро годом ранее. Показатель EBITDA составил 484 млн евро, что почти в 3,5 раза ниже аналогичного показателя предыдущего фингода.

Компания также добавляет, что онлайн-продажи за квартал выросли на 50% к прошлому году, при этом в апреле они взлетели на 95%. Inditex также отмечает, что по итогам квартала общее количество магазинов компании составило 7,412 тысячи, новые магазины появились на девяти рынках.

Корпорация Inditex была основана в 1985 году. В России представлены магазины под брендами Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home, Uterqüe.

Источник: ПРАЙМ

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail