0/5

Лента Новостей

20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
10:00 Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
Все новости →

Магазин издательства Clever стал лучшим в Москве

Магазин издательства Clever  стал лучшим в Москве
время публикации: 16:44  06 декабря 2017 года
Члены жюри оценивали оформление, ассортимент и, главное, сервис обслуживания.
Фирменный магазин детского издательства Clever в ТРЦ «Метрополис» победил в номинации «Открытие года» на конкурсе «Лучший книжный магазин», который провело правительство Москвы совместно с Российским книжным союзом в конце ноября.

Магазин был открыт весной 2017 г. на третьем этаже торгового центра, в зоне магазинов детских товаров. Площадь магазина составляет 60 кв. м.

Члены жюри посетили магазин Clever в рамках конкурса и остались довольны оформлением, ассортиментом и, главное, сервисом обслуживания.

Качество работы магазина и оптимальный ассортимент детских книг обеспечивают высокий уровень конверсии магазина – более 70%.

Сегодня в активе издательства Clever около тысячи наименований книг, включая бестселлеры и новинки. Для своих покупателей магазин часто проводит акции и мероприятия, каждый раз удивляя новым форматом.

«Большое спасибо всем членам жюри за то, что максимально оценили наш проект. Это не совсем книжный магазин в полном смысле этого слова, это фирменный магазин издательства Clever — здесь продается только наша продукция, — прокомментировал на церемонии награждения Сергей Ефимов, коммерческий директор издательства Clever. — Когда мы задумывали розничную сеть издательства, мы хотели создать магазины максимально яркими, подходящими для детей и очень технологичными. В тех магазинах, которые мы открываем, мы используем передовой мировой опыт книжной розничной торговли».

Евгения Хакбердиева, директор по сдаче в аренду торговых центров, компания Knight Frank[1]: «Издательство Clever является лидером на российском рынке по производству книг и настольных игр для детей. Это уникальный и интересный продукт, который дает прекрасную возможность родителям и детям в увлекательной игровой форме познавать мир, изучать произведения мировой и отечественной литературы. Мы очень рады, что данный магазин усилил качественное наполнение детской галереи 3 этажа ТРЦ «Метрополис». Получился интересный и яркий магазин, который приглашает зайти как детей, так и их родителей».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.