Лента Новостей
Все новости →ЧМ-2018 в полтора раза снизил трафик интернет-магазинов
время публикации: 10:51 13 июля 2018 года
Посещаемость сайтов в e-commerce снизилась почти в полтора раза.
Во время чемпионата мира (ЧМ) по футболу существенно потеряли трафик некоторые онлайн-ресурсы рунета, говорится в отчете Qrator Labs на основе статистики за май—июль 2018 года.
Трафик интернет-магазинов сократился на 46%, а посещаемость торговых площадок снизилась на 43%, на треть уменьшился и интерес к торгам на Forex, на 14% сократился трафик онлайн-игр, говорится в отчете. В дни матчей с участием сборной России по футболу изменения трафика были выражены сильнее: аудитория онлайн-игр уменьшалась на 38%, а торговых площадок — на 28%, впрочем, их клиенты возвращались сразу после того, как заканчивались матчи с участием россиян.
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов говорит, что по трафику в онлайн-торговле «никаких кардинальных изменений» в течение этого месяца не фиксируется. Впрочем, он допускает, что небольшое падение все же есть, но оно может быть вызвано разве что сезонным фактором. Похожая версия и у других участников рынка.
«На сайте лицензированного форекс-дилера ООО "Альпари Форекс" мы наблюдаем некоторое снижение трафика. Мы не исключаем влияния ЧМ-2018, но в первую очередь связываем этот факт с периодом отпусков»,— сообщили в «Альпари Форекс». ЧМ не оказал существенного влияния на динамику аудитории игровых проектов: как обычно, летом активность пользователей снизилась, соглашается руководитель игрового направления Mail.ru Group Василий Магурян.
Больше всего — в шесть раз — вырос трафик онлайн-касс, используемых в розничной торговле, отелях, ресторанах. Однако в дни игр российской сборной он, наоборот, уменьшался в 1,4 раза: россияне делали меньше офлайн-покупок. Трафик онлайн-такси также в целом вырос в два раза, но во время матчей российской команды немного падал (на 12,5%). Похожая тенденция характерна и для банков: при росте трафика на 27% в дни игр сборной России он сокращался на 38%.
Выросла популярность онлайн-ресурсов букмекерских контор, следует из отчета. По словам Дмитрия Сергеева, гендиректора «Bwin Россия», ежедневный приток новых клиентов, делающих ставки на футбол, увеличился в три-четыре раза в сравнении с периодом до начала турнира.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
12:55, 18 апреля 2024
16:25, 17 апреля 2024
10:40, 13 февраля 2024
11:55, 26 января 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...