0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
09:47 Danone, «Галактика» и «Карат» начали тестировать маркировку молочной продукции
09:30 Экс-глава МЧС Кузбасса пытался уничтожить улики по делу «Зимней вишни»
09:23 Оборот продукции собственных торговых марок сетей могут начать регулировать
Все новости →

Продажи пива в заведениях на Никольской улице взлетели в 20-30 раз на фоне ЧМ-2018

Продажи пива в заведениях на Никольской улице взлетели в 20-30 раз на фоне ЧМ-2018
Некоторые заведения отпускают до 2 тонн алкогольного напитка в сутки.
Продажи пива в местах общественного питания на Никольской улице увеличился в 20-30 раз на фоне проведения Чемпионата мира, рассказал RNS вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов.

«Если мы говорим про Никольскую улицу, то продажи выросли у кого-то в 20 раз, у кого-то — в 30 раз. Я знаю, что одно из заведений там в обычное время проливало 2 тонны пива в месяц. Сейчас они проливают по 2 тонны в сутки. Здесь вопрос в том, что тут практически днем и ночью улица наполнена болельщиками», — сказал он.

По его словам, в среднем по Москве продажи пива во время ЧМ выросли в три раза.

«Продажи в этом месяце выросли, но очень по-разному. В целом, если брать в среднем по Москве, то пролив пива вырос в раза в три», — отметил Прасов.

Никольская улица является центральным пространством для болельщиков из разных стран во время Чемпионата мира по футболу.

Чемпионат мира по футболу стартовал 14 июня и завершится через 4 дня — 15 июля пройдет финальный матч на стадионе «Лужники».

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:51  12 июля 2018 года
Теги: продажи, Москва , пиво, ЧМ -2018

 
 
НАСТ Маркировка
Адизес