0/5

Лента Новостей

10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

ЧМ увеличил продажи tax free минимум в три раза

время публикации: 10:23  03 июля 2018 года
Теги: ЧМ -2018, tax free
Основными покупателями, как и раньше, остаются туристы из Китая
Количество иностранных покупателей, которые воспользовались системой tax free, во время чемпионата мира по футболу 2018 года выросло минимум в три раза. Это подсчитали опрошенные РБК участники рынка. ​

Приток туристов увеличил количество выписываемых чеков tax free более чем в три раза по сравнению с периодом до начала чемпионата, рассказала РБК исполнительный директор российского оператора tax free Hi.Sky Дарья Гулько. По ее словам, полная картина будет понятна в середине июля: чемпионат в самом разгаре, и оператор предполагает, что количество чеков еще будет расти. О росте количества чеков с оформлением tax free в три раза РБК рассказала и представитель ЦУМа Анна Дубровина.

Представитель крупнейшего мирового оператора tax free Global Blue сказал РБК, что количество транзакций во время чемпионата увеличилось в восемь раз по сравнению с апрелем, когда система была запущена в России. Больше всего иностранцы покупают в ЦУМе и ГУМе, отметил собеседник РБК. В пресс-службе ГУМа не ответили на запрос.

Tax free — система возврата налога на добавленную стоимость (НДС), которая действует для нерезидентов при вывозе ими приобретенных в России товаров. Закон о введении tax free в России разработал Минфин по поручению тогдашнего первого вице-премьера Игоря Шувалова, в ноябре 2017 года документ подписал президент Владимир Путин.

Воспользоваться системой tax free смогут граждане государств, не входящих в Евразийский экономический союз (Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия). Система заработала с 10 апреля в городах, принимающих матчи чемпионата мира. Это пилотный проект, по всей России tax free заработает только с 2019 года.

Больше 50% покупателей товаров tax free — туристы из Китая, рассказал представитель Global Blue. Те же данные приводит и Дарья ​Гулько. Граждане Китая тратили в России больше других туристов и до внедрения tax free. По данным туристической ассоциации «Мир без границ», в среднем это около $530 в день на человека. Второе место занимают приезжие из Мексики и Аргентины, рассказывает Гулько, а третье делят туристы из Индонезии и Саудовской Аравии.

На начало июня иностранцы купили более половины из 2 млн уже реализованных тогда билетов на матчи чемпионата, сообщала ФИФА. Наибольшую активность проявили болельщики из США, которые приобрели почти 87 тыс. билетов, за ними следовали поклонники футбола из Бразилии и Колумбии: 72 тыс. и 64 тыс. соответственно. Чиновники шести из одиннадцати регионов, где проходят матчи чемпионата, заявляли РБК, что в целом рассчитывают минимум на 782 тыс. иностранных туристов во время мундиаля.

Операторы tax free и продавцы премиальных товаров не единственные, кто смог заработать на чемпионате мира. Выручка магазинов и ресторанов на Никольской улице, которая стала главным местом гуляний болельщиков в Москве, выросла в 2,5–3 раза. Такие данные приводил РБК глава департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк.