0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Christian Louboutin использует новое решение для управления торговыми точками

время публикации: 15:14  25 марта 2016 года
Компания Infor Fashion оптимизирует управление магазинами и поставками модного бренда.

Поставщик программных приложений для бизнеса Infor внедрит в магазинах Christian Louboutin новое решение для управления торговыми точками, контроля за поставками и работы с коллекциями. Такая информация содержится в пресс-релизе компании. 

«Открытие более 100 новых магазинов в 20 странах мира за последние 7 лет значительно изменило нашу компанию. Этот проект и гармонизация процессов управления компанией демонстрируют результаты развития и преобразования бренда, — сказал Жан-Франсуа Ронкатти, старший вице-президент по логистике и ИТ-директор бренда Christian Louboutin. — Кроме того, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов, мы должны учитывать общемировые рыночные процессы, в частности распространение омниканальности». 
 
На руководство Christian Louboutin произвели впечатление возможности системы по автоматическому распределению и перерасчету ресурсов. «С помощью этого модуля мы сможем отслеживать все имеющиеся в нашем распоряжении ресурсы, оптимизировать управление обращениями клиентов по всем каналам и гарантировать полное соблюдение всех сроков поставок, даже в случае возникновения повышенного спроса на тот или иной товар», — отметил Жан-Франсуа Ронкатти. 
 
Сейчас заканчивается первая стадия внедрения решения. Следующий этап, реализация которого запланирована на 2016 год, предусматривает развертывание основных бизнес-процессов в сети поставщиков и финансовых подразделениях компании. Модуль для ретейла будет постепенно внедряться во всех 20 странах, где существуют представительства компании, то есть приблизительно на 400 рабочих местах. 
 
«С помощью решения Infor Fashion компании индустрии моды получают широкий набор инструментов — от проектирования и разработки продукции, поиска ресурсов, управления спросом, производством и запасами до планирования цепочек поставок и мультиканального распределения», — прокомментировал Дмитрий Мартынов, официальный представитель Infor в России и СНГ. 
 
Тендер на право осуществления данного проекта длился почти год, в нем приняли участие три крупнейших на рынке вендора. Компания Infor стала победителем благодаря накопленному опыту работы на международных рынках, в том числе и с другими брендами премиум-сегмента индустрии моды. 
 
«Мы хотели, чтобы наши представления об инвестициях в исследования и разработку максимально соответствовали концепции работы наших партнеров. Эффективность предусмотренных в Infor Fashion инструментов омниканального управления и администрирования финансовых потоков, а также   возможность использования интегрированных функций контроля, наряду с качеством реализации проекта, отличной работой службы поддержки и наличием в решении всех необходимых нам функций, убедили нас выбрать продукт Infor», — прокомментировал решение по тендеру Жан-Франсуа Ронкатти.