0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Что нужно делать, чтобы войти в маркировку красиво

время публикации: 10:55  08 августа 2019 года
Об этом говорили на конференции, которую провели компании «Атол» и «Такском».
Внедрение системы маркировки в оборот товаров легкой промышленности началось с обувной продукции. Для всех его участников 1 июля стартовала регистрация в национальной системе маркировки «Честный знак». Производители и импортеры  должны  регистрироваться также и в Ассоциации автоматической идентификации «ЮНИСКАН / ГС1 РУС». Это дает им право на  получение GITINа — кода товара, предназначенного для каждого размера модельного ряда. Причем, представители указанной отрасли вправе заниматься этим до 1 октября. Однако чтобы войти в систему обязательной маркировки без лишних хлопот, лучше  уже сейчас начать выполнять требования подготовительного этапа: зарегистрироваться, настроить свои товароучетные системы и подать заявку на получение удаленного программно-аппаратного комплекса. 

Как подготовиться к обязательной маркировке  обуви

Об этом говорили на конференции, проведенной совместно компаниями «Атол» и «Такском». Аудитории был представлен поэтапный план перехода участников оборота обувной продукции на обязательную маркировку. Обратите внимание! Зарегистрироваться нужно, как можно быстрее, поскольку регистраторы эмиссии можно получить только после этой процедуры. А на их выдачу отведен трехмесячный срок.

Чтобы подготовить собственные учетные системы к работе по правилам маркировки, представителям бизнеса следует заключить договор с оператором электронного документооборота (ЭДО), обновить программное обеспечение и купить 2D сканер для считывания кодов. А предпринимателям, использующим в работе контрольно-кассовую технику,  нужно настроить свои кассы на работу с маркированными товарами и по необходимости обновить их прошивку. 

На что ориентироваться при выборе оператора ЭДО

Формализованный юридически значимый электронный документооборот между контролирующими органами и контрагентами невозможен без лицензированного оператора ЭДО. И ориентироваться при его выборе нужно на такие критерии, как надежность, оперативность, опыт взаимодействия с ФНС России, но также важно учитывать и его участие в пилотных проектах. Ведь именно в процессе проведения эксперимента настраивается система, и устраняются все помехи и несогласованности. 

Компанию «Такском», участника пилотов по маркировке представил на конференции Сергей Жуков. Он рассказал аудитории о роли «Такскома» в системе маркировки как оператора ЭДО, ОФД и разработчика различных программных продуктов. Эксперт представил ряд решений для внедрения ЭДО и последующей работы в системе маркировки. Это, например, Web-портал «Такском-Файлер», на внедрение которого требуется минимум затрат. Он доступен через интернет-браузер. Необходим только ключ усиленной квалифицированной электронной подписи, выданной на генерального директора. Есть и мобильная версия «Файлера» — максимально простое приложение, функции сканера кодов здесь выполняет камера устройства. 

Автоматизация бизнес-процессов и аналитика продаж: какие сервисы для этого служат?

Для работы малой розницы с маркированными товарами компания «Такском» разработала комплексное Web-решение «Такском-Магазин». Оно позволяет вести учет маркированных товаров на торговой точке и складе, легко интегрируется с ЕГАИС, ВЕТИС. А «Станция Сканирования», созданная на базе «1С», автоматизирует полный цикл работы с маркированными товарами. Она считывает коды, создает универсальный передаточный документ, отправляет его или принимает. При этом производит сверку кодов в документах с кодами на товарах, утверждает корректно подготовленные документы или формирует документ о расхождениях и направляет в информационную систему данные о списании товаров с баланса или об их приемке.

Сервисы ОФД, позволяющие контролировать кассовые документы и анализировать продажи, также успешно работают и с маркированными товарами. К примеру, «Такском-Касса» предоставляет возможность сравнивать размер выручки, средние количество и сумму чеков торговой точки с аналогичными показателями по рынку в соответствующем сегменте и регионе, в том числе в динамике за определенный период времени. За неполный 2019 год «Такском» передал в ФНС России и Информационную систему маркировки более 27 млн чеков при расчетах за лекарства, меха, обувь и табачные изделия.

Ознакомьтесь подробнее с решениями, предназначенными для работы с маркированными товарами, на сайте «Такском».
В соответствии с «дорожной картой» внедрения системы  маркировки, производители, импортеры и продавцы обуви 10 октября начинают маркировать остатки товаров. А 1 марта 2020 года будет введен запрет на оборот немаркированной обуви. 

Узнайте об особенностях применения контрольно-кассовой техники с 01.07.2019-го на вебинаре компании «Такском» 28.08. 2019. В режиме онлайн выступит и ответит на вопросы участников  профессиональный бухгалтер и независимый консультант-практик по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения Марина Климова. Подробнее ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно здесь.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.