0/5

Новости сегодня

09:55 Mango снял реальные семьи в новой рекламной кампании
09:30 СНБО: Российский «Светофор» на Украине работать не будет
20:45 Ferrero представила новую перерабатываемую упаковку
20:20 АКРА присвоило «Азбуке вкуса» кредитный рейтинг A-(RU)
Торг возможен: что продавали и покупали в социальных сетях в августе 2021
19:55 «Якитория» развенчала мифы о работе в ресторанной отрасли
19:30 Сергей Шнуров и «Пятёрочка» рассказали о создании клипа «Мне бы хлеба»
19:05 ЦБ предпримет новые меры борьбы с высокими комиссиями за платежные услуги
18:40 «Лэнд» начнет развивать собственную сеть винотек
Что влияет на стоимость фермерских продуктов
18:15 «Кому люлей»: Михаил Галустян откроет ресторан быстрого питания в Ростове-на-Дону
17:50 Минэкономразвития донастраивает программу льготного кредитования малых и средних предприятий
17:25 В России и мире прогнозируется резкий рост занятости в онлайн-сервисах
17:00 Большинство малых компаний не планируют переходить на новый налоговый режим
Компетенции проектного бюро и дизайн объектов ритейла
16:35 В магазинах «ВкусВилл» появилась бытовая химия на розлив
16:10 Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group о «возврате» на российский рынок Under Armour
15:45 Эксперты дали прогноз по росту объёма китайского рынка электронной коммерции
15:20 Правительство утвердило график праздничных дней на 2022 год
Как работают инновации в ритейле: опыт X5 Group
14:55 Продажи и прибыль Inditex достигли рекордного уровня
14:30 За восемь месяцев самозанятые перечислили в бюджет Москвы почти 2,8 млрд рублей налогов
14:05 AliExpress Россия и Авиасейлс: этой осенью россияне чаще ходят в походы и тщательно готовятся к ним
13:40 Продажи «летних» товаров в Москве и Санкт-Петербурге оказались на 3 млрд выше прогноза
Все новости →
Что нужно делать, чтобы войти в маркировку красиво

Что нужно делать, чтобы войти в маркировку красиво

Что нужно делать, чтобы войти в маркировку красиво
время публикации: 10:55  08 августа 2019 года
Об этом говорили на конференции, которую провели компании «Атол» и «Такском».
Внедрение системы маркировки в оборот товаров легкой промышленности началось с обувной продукции. Для всех его участников 1 июля стартовала регистрация в национальной системе маркировки «Честный знак». Производители и импортеры  должны  регистрироваться также и в Ассоциации автоматической идентификации «ЮНИСКАН / ГС1 РУС». Это дает им право на  получение GITINа — кода товара, предназначенного для каждого размера модельного ряда. Причем, представители указанной отрасли вправе заниматься этим до 1 октября. Однако чтобы войти в систему обязательной маркировки без лишних хлопот, лучше  уже сейчас начать выполнять требования подготовительного этапа: зарегистрироваться, настроить свои товароучетные системы и подать заявку на получение удаленного программно-аппаратного комплекса. 

Как подготовиться к обязательной маркировке  обуви

Об этом говорили на конференции, проведенной совместно компаниями «Атол» и «Такском». Аудитории был представлен поэтапный план перехода участников оборота обувной продукции на обязательную маркировку. Обратите внимание! Зарегистрироваться нужно, как можно быстрее, поскольку регистраторы эмиссии можно получить только после этой процедуры. А на их выдачу отведен трехмесячный срок.

Чтобы подготовить собственные учетные системы к работе по правилам маркировки, представителям бизнеса следует заключить договор с оператором электронного документооборота (ЭДО), обновить программное обеспечение и купить 2D сканер для считывания кодов. А предпринимателям, использующим в работе контрольно-кассовую технику,  нужно настроить свои кассы на работу с маркированными товарами и по необходимости обновить их прошивку. 

На что ориентироваться при выборе оператора ЭДО

Формализованный юридически значимый электронный документооборот между контролирующими органами и контрагентами невозможен без лицензированного оператора ЭДО. И ориентироваться при его выборе нужно на такие критерии, как надежность, оперативность, опыт взаимодействия с ФНС России, но также важно учитывать и его участие в пилотных проектах. Ведь именно в процессе проведения эксперимента настраивается система, и устраняются все помехи и несогласованности. 

Компанию «Такском», участника пилотов по маркировке представил на конференции Сергей Жуков. Он рассказал аудитории о роли «Такскома» в системе маркировки как оператора ЭДО, ОФД и разработчика различных программных продуктов. Эксперт представил ряд решений для внедрения ЭДО и последующей работы в системе маркировки. Это, например, Web-портал «Такском-Файлер», на внедрение которого требуется минимум затрат. Он доступен через интернет-браузер. Необходим только ключ усиленной квалифицированной электронной подписи, выданной на генерального директора. Есть и мобильная версия «Файлера» — максимально простое приложение, функции сканера кодов здесь выполняет камера устройства. 

Автоматизация бизнес-процессов и аналитика продаж: какие сервисы для этого служат?

Для работы малой розницы с маркированными товарами компания «Такском» разработала комплексное Web-решение «Такском-Магазин». Оно позволяет вести учет маркированных товаров на торговой точке и складе, легко интегрируется с ЕГАИС, ВЕТИС. А «Станция Сканирования», созданная на базе «1С», автоматизирует полный цикл работы с маркированными товарами. Она считывает коды, создает универсальный передаточный документ, отправляет его или принимает. При этом производит сверку кодов в документах с кодами на товарах, утверждает корректно подготовленные документы или формирует документ о расхождениях и направляет в информационную систему данные о списании товаров с баланса или об их приемке.

Сервисы ОФД, позволяющие контролировать кассовые документы и анализировать продажи, также успешно работают и с маркированными товарами. К примеру, «Такском-Касса» предоставляет возможность сравнивать размер выручки, средние количество и сумму чеков торговой точки с аналогичными показателями по рынку в соответствующем сегменте и регионе, в том числе в динамике за определенный период времени. За неполный 2019 год «Такском» передал в ФНС России и Информационную систему маркировки более 27 млн чеков при расчетах за лекарства, меха, обувь и табачные изделия.

Ознакомьтесь подробнее с решениями, предназначенными для работы с маркированными товарами, на сайте «Такском».
В соответствии с «дорожной картой» внедрения системы  маркировки, производители, импортеры и продавцы обуви 10 октября начинают маркировать остатки товаров. А 1 марта 2020 года будет введен запрет на оборот немаркированной обуви. 

Узнайте об особенностях применения контрольно-кассовой техники с 01.07.2019-го на вебинаре компании «Такском» 28.08. 2019. В режиме онлайн выступит и ответит на вопросы участников  профессиональный бухгалтер и независимый консультант-практик по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения Марина Климова. Подробнее ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно здесь.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности