0/5

Новости сегодня

13:15 Coca-Cola выпустила новый бренд газировки — AHA
12:50 Для доставки товаров в День холостяка в Китае задействовали высокоскоростные поезда
12:33 adidas приостановит роботизированное производство в США и Германии
11:52 New Retail Forum. Почта России: спикеры и вопросы сессии «CRM&Loyalty: Эволюция и будущее»
Реинжиниринг – радикальное переосмысление или подлое воровство?
11:30 «Черкизово» сообщило о снижении оптовых цен на свинину
11:15 Mail.ru представит свою «умную» колонку к Новому году
10:50 В городах-миллионниках откроют фуд-холлы
10:15 Эксперты говорят, что гречка может подорожать на 10%
Три самых частых вопроса о защите бренда и digital-рекламы в Сети
09:43 Роскачество составит реестр добросовестных интернет-магазинов
09:30 Производители предложили снять ограничение крепости пивных напитков в РФ
09:15 Alibaba побила новый рекорд в День холостяка
08:50 В Gloria Jeans новый генеральный директор
Будущее за повсеместным самообслуживанием?
17:40 «ВКонтакте» тестирует персональную ленту для покупок в мобильном приложении
17:15 В новый логистический хаб Ozon инвестируют более 2 млрд рублей
16:50 Опубликован список самых востребованных малым бизнесом специалистов
16:15 Россия увеличила импорт еды на 5% за три квартала
Финансовые ошибки интернет-магазинов
15:50 Более 40 торговых и офисных зданий построили в Москве с начала года
15:15 WhatsApp позволит бизнесу создавать каталоги
14:50 Reebok вернётся к логотипу 1986 года
14:30 «Ашан» сменил гендиректора в России
Все новости →

Что нужно делать, чтобы войти в маркировку красиво

Что нужно делать, чтобы войти в маркировку красиво
Об этом говорили на конференции, которую провели компании «Атол» и «Такском».
Внедрение системы маркировки в оборот товаров легкой промышленности началось с обувной продукции. Для всех его участников 1 июля стартовала регистрация в национальной системе маркировки «Честный знак». Производители и импортеры  должны  регистрироваться также и в Ассоциации автоматической идентификации «ЮНИСКАН / ГС1 РУС». Это дает им право на  получение GITINа — кода товара, предназначенного для каждого размера модельного ряда. Причем, представители указанной отрасли вправе заниматься этим до 1 октября. Однако чтобы войти в систему обязательной маркировки без лишних хлопот, лучше  уже сейчас начать выполнять требования подготовительного этапа: зарегистрироваться, настроить свои товароучетные системы и подать заявку на получение удаленного программно-аппаратного комплекса. 

Как подготовиться к обязательной маркировке  обуви

Об этом говорили на конференции, проведенной совместно компаниями «Атол» и «Такском». Аудитории был представлен поэтапный план перехода участников оборота обувной продукции на обязательную маркировку. Обратите внимание! Зарегистрироваться нужно, как можно быстрее, поскольку регистраторы эмиссии можно получить только после этой процедуры. А на их выдачу отведен трехмесячный срок.

Чтобы подготовить собственные учетные системы к работе по правилам маркировки, представителям бизнеса следует заключить договор с оператором электронного документооборота (ЭДО), обновить программное обеспечение и купить 2D сканер для считывания кодов. А предпринимателям, использующим в работе контрольно-кассовую технику,  нужно настроить свои кассы на работу с маркированными товарами и по необходимости обновить их прошивку. 

На что ориентироваться при выборе оператора ЭДО

Формализованный юридически значимый электронный документооборот между контролирующими органами и контрагентами невозможен без лицензированного оператора ЭДО. И ориентироваться при его выборе нужно на такие критерии, как надежность, оперативность, опыт взаимодействия с ФНС России, но также важно учитывать и его участие в пилотных проектах. Ведь именно в процессе проведения эксперимента настраивается система, и устраняются все помехи и несогласованности. 

Компанию «Такском», участника пилотов по маркировке представил на конференции Сергей Жуков. Он рассказал аудитории о роли «Такскома» в системе маркировки как оператора ЭДО, ОФД и разработчика различных программных продуктов. Эксперт представил ряд решений для внедрения ЭДО и последующей работы в системе маркировки. Это, например, Web-портал «Такском-Файлер», на внедрение которого требуется минимум затрат. Он доступен через интернет-браузер. Необходим только ключ усиленной квалифицированной электронной подписи, выданной на генерального директора. Есть и мобильная версия «Файлера» — максимально простое приложение, функции сканера кодов здесь выполняет камера устройства. 

Автоматизация бизнес-процессов и аналитика продаж: какие сервисы для этого служат?

Для работы малой розницы с маркированными товарами компания «Такском» разработала комплексное Web-решение «Такском-Магазин». Оно позволяет вести учет маркированных товаров на торговой точке и складе, легко интегрируется с ЕГАИС, ВЕТИС. А «Станция Сканирования», созданная на базе «1С», автоматизирует полный цикл работы с маркированными товарами. Она считывает коды, создает универсальный передаточный документ, отправляет его или принимает. При этом производит сверку кодов в документах с кодами на товарах, утверждает корректно подготовленные документы или формирует документ о расхождениях и направляет в информационную систему данные о списании товаров с баланса или об их приемке.

Сервисы ОФД, позволяющие контролировать кассовые документы и анализировать продажи, также успешно работают и с маркированными товарами. К примеру, «Такском-Касса» предоставляет возможность сравнивать размер выручки, средние количество и сумму чеков торговой точки с аналогичными показателями по рынку в соответствующем сегменте и регионе, в том числе в динамике за определенный период времени. За неполный 2019 год «Такском» передал в ФНС России и Информационную систему маркировки более 27 млн чеков при расчетах за лекарства, меха, обувь и табачные изделия.

Ознакомьтесь подробнее с решениями, предназначенными для работы с маркированными товарами, на сайте «Такском».
В соответствии с «дорожной картой» внедрения системы  маркировки, производители, импортеры и продавцы обуви 10 октября начинают маркировать остатки товаров. А 1 марта 2020 года будет введен запрет на оборот немаркированной обуви. 

Узнайте об особенностях применения контрольно-кассовой техники с 01.07.2019-го на вебинаре компании «Такском» 28.08. 2019. В режиме онлайн выступит и ответит на вопросы участников  профессиональный бухгалтер и независимый консультант-практик по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения Марина Климова. Подробнее ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно здесь.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:55  08 августа 2019 года
Теги: обувь, маркировка


 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10