0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Coach отказался от натурального меха

Coach отказался от натурального меха
время публикации: 13:50  23 октября 2018 года
Теги: мода, мех
При этом бренд продолжит использовать овечью шерсть, мохер и ангору.
Еще одним роскошным брендом, отказавшимся от использования в своих изделиях натурального меха, стал американский Coach, принадлежащий группе Tapestry, сообщает BoF. 

Начиная с сезона осень-2019 компания откажется от всех видов меха, включая норку, койота, лису и кролика. При этом Coach продолжит использовать овечью шерсть, мохер и ангору. 

Как отметил главный исполнительный директор Coach Джошуа Шульман, политика отказа от меха соответствует смещению взглядов в модной индустрии и в обществе в целом. 

«Наши сотрудники и потребители помогли нам понять, что для них важно, чтобы мы подняли этот вопрос. Мы делаем это, потому что это правильно», – сказал глава компании.

Шульман уточнил, что введение запрета не должно отразиться на бизнесе Coach, так как доля меховых изделий составляет сегодня менее 1% от общего оборота готовой женской одежды. Искусственные аналоги меха легко удовлетворят потребности бренда. 

Напомним, что в июне этого года британский интернет-магазин ASOS объявил об отказе от товаров, содержащих материалы животного происхождения – натуральные перья и пух, шёлк, кашемир, мохер, а также кости, зубы или ракушки, включая перламутр. Поставки будут полностью прекращены к концу января 2019 года. 

В сентябре этого года Городской совет Лос-Анджелеса единогласно проголосовал за запрет на производство и продажу меха в пределах города – принять закон могут в январе 2019 года. Аналогичные запреты уже существуют в Сан-Франциско и некоторых небольших муниципалитетах США.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: PROfashion.ru