Лента Новостей
Все новости →Coach отказался от натурального меха
время публикации: 13:50 23 октября 2018 года
При этом бренд продолжит использовать овечью шерсть, мохер и ангору.
Еще одним роскошным брендом, отказавшимся от использования в своих изделиях натурального меха, стал американский Coach, принадлежащий группе Tapestry, сообщает BoF.
Начиная с сезона осень-2019 компания откажется от всех видов меха, включая норку, койота, лису и кролика. При этом Coach продолжит использовать овечью шерсть, мохер и ангору.
Как отметил главный исполнительный директор Coach Джошуа Шульман, политика отказа от меха соответствует смещению взглядов в модной индустрии и в обществе в целом.
«Наши сотрудники и потребители помогли нам понять, что для них важно, чтобы мы подняли этот вопрос. Мы делаем это, потому что это правильно», – сказал глава компании.
Шульман уточнил, что введение запрета не должно отразиться на бизнесе Coach, так как доля меховых изделий составляет сегодня менее 1% от общего оборота готовой женской одежды. Искусственные аналоги меха легко удовлетворят потребности бренда.
Напомним, что в июне этого года британский интернет-магазин ASOS объявил об отказе от товаров, содержащих материалы животного происхождения – натуральные перья и пух, шёлк, кашемир, мохер, а также кости, зубы или ракушки, включая перламутр. Поставки будут полностью прекращены к концу января 2019 года.
В сентябре этого года Городской совет Лос-Анджелеса единогласно проголосовал за запрет на производство и продажу меха в пределах города – принять закон могут в январе 2019 года. Аналогичные запреты уже существуют в Сан-Франциско и некоторых небольших муниципалитетах США.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Источник:
Читайте также в новостях:
17:45, 24 октября 2025
20:45, 16 сентября 2025
13:15, 05 сентября 2025
16:35, 26 августа 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






