Лента Новостей
Все новости →Coca-Cola добавила в рекламу к белым медведям бурых сородичей
время публикации: 10:45 15 марта 2019 года
Так бренд хотел показать многообразие видов на нашей планете.
Производитель газированных напитков Coca-Cola выпустил новые рекламные постеры, пишет The Drum. И если раньше в зимних кампаниях бренда участвовали только белые медведи, то теперь было решено показать многообразие этого вида.Впервые в истории бренда к полярным присоединились медведи с других континентов: черный и бурый мишки, а также панда. Слоган кампании — «Мы можем быть непохожими друг на друга. Но у нас больше общего, чем отличного».
Над проектом работало агентство Heimat Berlin. Наружная реклама была размещена в Германии в январе 2019 г.
Полярный медведь впервые появился в ролике Coca-Cola в 1993 г. Видео называлось «Северное сияние» и было выпущено в рамках кампании «Always Coca-Cola». С тех пор белые мишки стали неотъемлемой частью новогодних рекламных кампаний бренда.
Читайте также: Coca-Cola впервые за 10 лет представила новый вкус
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Adindex
Читайте также в новостях:
13:15, 03 июля 2025
15:40, 02 июля 2025
13:10, 01 июля 2025
09:30, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды