0/5

Новости сегодня

14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Все новости →

Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани

Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
время публикации: 09:55  21 сентября 2018 года
Теги:
Уже в следующем году компания планирует охватить сервисом все регионы России.
Интернет-магазин для клиентов Coca-Cola HBC Россия успешно протестирован в пилотных регионах. Сервис позволяет самостоятельно формировать заказы в режиме 24/7, взаимодействуя с компанией в удобное для клиента время. Запуск нового сервиса стал реакцией компании на объективные запросы рынка. 
 
Инновационный веб-портал был запущен в апреле 2018 года. На протяжении всего летнего сезона интернет-магазин тестировался в трех самых диджитализированных мегаполисах страны – Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Компания постоянно обслуживает с помощью нового сервиса уже более 700 клиентов. 

Пользователи позитивно оценивают новую площадку, которая становится для компании важным дополнительным каналом продаж. Сайт прост в использовании и легко открывается с любых устройств. Помимо формирования заказов, здесь клиенты могут ознакомиться с ассортиментом продукции и последними новинками, а личный кабинет позволяет отслеживать кредитный баланс, историю заказов и доступные промо-программы. 

Уже в следующем году компания планирует охватить сервисом все регионы России.

«Создание интернет-магазина с нуля требует серьезных ресурсов – как человеческих, так и финансовых. Это сложная технологическая задача и мы тщательно прорабатывали каждую деталь проекта в течение последних четырех лет. Сегодня и клиенты, и технологии готовы к запуску подобных сервисов. Поэтому мы смогли предложить простую и удобную B2B-площадку, которая уже стала мощным дополнительным каналом продаж», – отмечает Павел Саунин, менеджер по развитию Центра обслуживания клиентов компании Coca-Cola HBC Россия. 

«Мы получаем очень позитивную обратную связь от клиентов и от отдела продаж компании. Можно с уверенностью говорить, что сервис отвечает потребностям пользователей и запросам рынка. Однако мы продолжаем работу над нашим интернет-магазином, который постепенно будет обрастать все новыми полезными функциями. В частности, в наших планах – запуск программы лояльности, геймификация и персонализация интерфейса», – говорит Александра Золотарева, менеджер по развитию интернет-портала для клиентов. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.