0/5

Новости сегодня

10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Все новости →

Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани

Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
время публикации: 09:55  21 сентября 2018 года
Теги:
Уже в следующем году компания планирует охватить сервисом все регионы России.
Интернет-магазин для клиентов Coca-Cola HBC Россия успешно протестирован в пилотных регионах. Сервис позволяет самостоятельно формировать заказы в режиме 24/7, взаимодействуя с компанией в удобное для клиента время. Запуск нового сервиса стал реакцией компании на объективные запросы рынка. 
 
Инновационный веб-портал был запущен в апреле 2018 года. На протяжении всего летнего сезона интернет-магазин тестировался в трех самых диджитализированных мегаполисах страны – Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Компания постоянно обслуживает с помощью нового сервиса уже более 700 клиентов. 

Пользователи позитивно оценивают новую площадку, которая становится для компании важным дополнительным каналом продаж. Сайт прост в использовании и легко открывается с любых устройств. Помимо формирования заказов, здесь клиенты могут ознакомиться с ассортиментом продукции и последними новинками, а личный кабинет позволяет отслеживать кредитный баланс, историю заказов и доступные промо-программы. 

Уже в следующем году компания планирует охватить сервисом все регионы России.

«Создание интернет-магазина с нуля требует серьезных ресурсов – как человеческих, так и финансовых. Это сложная технологическая задача и мы тщательно прорабатывали каждую деталь проекта в течение последних четырех лет. Сегодня и клиенты, и технологии готовы к запуску подобных сервисов. Поэтому мы смогли предложить простую и удобную B2B-площадку, которая уже стала мощным дополнительным каналом продаж», – отмечает Павел Саунин, менеджер по развитию Центра обслуживания клиентов компании Coca-Cola HBC Россия. 

«Мы получаем очень позитивную обратную связь от клиентов и от отдела продаж компании. Можно с уверенностью говорить, что сервис отвечает потребностям пользователей и запросам рынка. Однако мы продолжаем работу над нашим интернет-магазином, который постепенно будет обрастать все новыми полезными функциями. В частности, в наших планах – запуск программы лояльности, геймификация и персонализация интерфейса», – говорит Александра Золотарева, менеджер по развитию интернет-портала для клиентов. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.