0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани

время публикации: 09:55  21 сентября 2018 года
Уже в следующем году компания планирует охватить сервисом все регионы России.
Интернет-магазин для клиентов Coca-Cola HBC Россия успешно протестирован в пилотных регионах. Сервис позволяет самостоятельно формировать заказы в режиме 24/7, взаимодействуя с компанией в удобное для клиента время. Запуск нового сервиса стал реакцией компании на объективные запросы рынка. 
 
Инновационный веб-портал был запущен в апреле 2018 года. На протяжении всего летнего сезона интернет-магазин тестировался в трех самых диджитализированных мегаполисах страны – Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Компания постоянно обслуживает с помощью нового сервиса уже более 700 клиентов. 

Пользователи позитивно оценивают новую площадку, которая становится для компании важным дополнительным каналом продаж. Сайт прост в использовании и легко открывается с любых устройств. Помимо формирования заказов, здесь клиенты могут ознакомиться с ассортиментом продукции и последними новинками, а личный кабинет позволяет отслеживать кредитный баланс, историю заказов и доступные промо-программы. 

Уже в следующем году компания планирует охватить сервисом все регионы России.

«Создание интернет-магазина с нуля требует серьезных ресурсов – как человеческих, так и финансовых. Это сложная технологическая задача и мы тщательно прорабатывали каждую деталь проекта в течение последних четырех лет. Сегодня и клиенты, и технологии готовы к запуску подобных сервисов. Поэтому мы смогли предложить простую и удобную B2B-площадку, которая уже стала мощным дополнительным каналом продаж», – отмечает Павел Саунин, менеджер по развитию Центра обслуживания клиентов компании Coca-Cola HBC Россия. 

«Мы получаем очень позитивную обратную связь от клиентов и от отдела продаж компании. Можно с уверенностью говорить, что сервис отвечает потребностям пользователей и запросам рынка. Однако мы продолжаем работу над нашим интернет-магазином, который постепенно будет обрастать все новыми полезными функциями. В частности, в наших планах – запуск программы лояльности, геймификация и персонализация интерфейса», – говорит Александра Золотарева, менеджер по развитию интернет-портала для клиентов. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.