Лента Новостей
Все новости →Coca-Cola изменила логистику на время проведения ЧМ-2018
время публикации: 16:50 03 июля 2018 года
Компания запустила доставку 24/7 и расширила ее географию.
Специально к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018™ Coca-Cola HBC Россия адаптировала концепцию логистики, чтобы удовлетворить в разы возросший спрос на прохладительные напитки. Для этого компания изменила график и расширила географию доставки, закупила дополнительные грузовики и получила специальные разрешения на транспорт от органов безопасности. В зонах повышенной проходимости появились мини-склады, в торговых точках и на стадионах был создан буферный запас продукции.
Чтобы обеспечить максимальный уровень сервиса в период Чемпионата мира по футболу FIFA™, компания приобрела 50 новых грузовиков для городской доставки и обновила брендинг автомобилей. Все водители, которые привозят напитки на объекты мундиаля, прошли серьезный отбор и дополнительное обучение.
В обычное время доставка Coca-Cola активна шесть дней в неделю — с понедельника по субботу. Теперь этот график включает и воскресенье; например, срочные заказы доставляются в ГУМ и торговые точки на Красной площади. Добавились и новые маршруты: стадионы, фан-зоны, тренировочные базы спортсменов, торговые точки, открытые специально к мундиалю, — всего более 50 точек по всей стране.
«Погода — единственное, что может повлиять на продажи. Для всего остального есть точное планирование. К примеру, мы спрогнозировали примерный трафик на стадионах. Упрощенно схема выглядит так: мы знаем вместимость стадионов и процент заполненности трибун. А дальше считаем, сколько может выпить один человек, умножаем эту цифру на два — и получаем буферный запас продукции, которая хранится в реф-контейнерах на стадионах», — рассказал и.о. директора по логистике Илья Елецких.
Аналогичная схема применяется в торговых точках и ключевых городских районах с большой проходимостью (главные улицы, крупные торговые центры и др.) Логистика работает в тесной связке с функцией продаж и аналитиками. Если где-то происходят всплески продаж и продукция заканчивается быстрее запланированного, система логистики оперативно корректирует заказы и увеличивает буферный запас, чтобы избежать пустых полок. Чтобы оперативно пополнять запасы в торговых точках, организованы мини-склады, куда продукция поставляется ежедневно или через день. Один из таких складов находится на Комсомольской площади в Москве.
«Мундиаль — событие, которое находится в зоне повышенного внимания, а значит, и риска. Мы заранее аккумулировали всю информацию о новых требованиях по ограничению движения для грузового транспорта и смогли оперативно перестроить график поставок в торговые точки, стадионы и фан-зоны», - прокомментировал Илья Елецких.
Ожидается, что Система Coca-Cola обеспечит безалкогольными напитками более 3,5 млн посетителей 12 стадионов и 4,5 млн гостей Фестиваля болельщиков FIFA во всех 11 городах-организаторах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
20:00, 16 июня 2025
11:30, 28 мая 2025
12:00, 19 мая 2025
19:55, 29 апреля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...