0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Coca-Cola изменила логистику на время проведения ЧМ-2018

время публикации: 16:50  03 июля 2018 года
Компания запустила доставку 24/7 и расширила ее географию.
Специально к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018™ Coca-Cola HBC Россия адаптировала концепцию логистики, чтобы удовлетворить в разы возросший спрос на прохладительные напитки. Для этого компания изменила график и расширила географию доставки, закупила дополнительные грузовики и получила специальные разрешения на транспорт от органов безопасности. В зонах повышенной проходимости появились мини-склады, в торговых точках и на стадионах был создан буферный запас продукции.

Чтобы обеспечить максимальный уровень сервиса в период Чемпионата мира по футболу FIFA™, компания приобрела 50 новых грузовиков для городской доставки и обновила брендинг автомобилей. Все водители, которые привозят напитки на объекты мундиаля, прошли серьезный отбор и дополнительное обучение.

В обычное время доставка Coca-Cola активна шесть дней в неделю — с понедельника по субботу. Теперь этот график включает и воскресенье; например, срочные заказы доставляются в ГУМ и торговые точки на Красной площади. Добавились и новые маршруты: стадионы, фан-зоны, тренировочные базы спортсменов, торговые точки, открытые специально к мундиалю, — всего более 50 точек по всей стране.

«Погода — единственное, что может повлиять на продажи. Для всего остального есть точное планирование. К примеру, мы спрогнозировали примерный трафик на стадионах. Упрощенно схема выглядит так: мы знаем вместимость стадионов и процент заполненности трибун. А дальше считаем, сколько может выпить один человек, умножаем эту цифру на два — и получаем буферный запас продукции, которая хранится в реф-контейнерах на стадионах», — рассказал и.о. директора по логистике Илья Елецких.


Аналогичная схема применяется в торговых точках и ключевых городских районах с большой проходимостью (главные улицы, крупные торговые центры и др.) Логистика работает в тесной связке с функцией продаж и аналитиками. Если где-то происходят всплески продаж и продукция заканчивается быстрее запланированного, система логистики оперативно корректирует заказы и увеличивает буферный запас, чтобы избежать пустых полок. Чтобы оперативно пополнять запасы в торговых точках, организованы мини-склады, куда продукция поставляется ежедневно или через день. Один из таких складов находится на Комсомольской площади в Москве.

«Мундиаль — событие, которое находится в зоне повышенного внимания, а значит, и риска. Мы заранее аккумулировали всю информацию о новых требованиях по ограничению движения для грузового транспорта и смогли оперативно перестроить график поставок в торговые точки, стадионы и фан-зоны», - прокомментировал Илья Елецких.

Ожидается, что Система Coca-Cola обеспечит безалкогольными напитками более 3,5 млн посетителей 12 стадионов и 4,5 млн гостей Фестиваля болельщиков FIFA во всех 11 городах-организаторах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.