Лента Новостей
Все новости →Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee

время публикации: 20:20 25 августа 2025 года
Американская Coca-Cola хочет продать свою международную сеть кофеен Costa Coffee, чтобы сосредоточиться на производстве безалкогольных напитков. Уже проведены предварительные переговоры с рядом потенциальных покупателей. Сделка может быть заключена осенью 2025 года.
В январе 2019 года компания Coca-Cola приобрела сеть кофеен Costa Coffee, а также предприятия по обжарке и дистрибуции кофейных зёрен, у компании Whitbread за $4,9 млрд. При помощи этого актив Coca-Cola пыталась снизить зависимость своего бизнеса от сладких безалкогольных напитков.Однако Costa Coffee не смогла оправдать возложенные на неё надежды. В 2023 году продажи компании были ниже, чем на момент вхождения в Coca-Cola, убыток составил почти 10 млн фунтов стерлингов. Компания объясняет это тем, что конкуренция на кофейном рынке усилилась, цены на кофе взлетели, а кофе премиум-класса стал более популярным.
Сейчас у Costa Coffee более чем 2 тыс. торговых точек в Великобритании и более чем 3 тыс. по всему миру. Численность сотрудников составляет около 35 тыс. человек. По мнению аналитиков, продать этот актив Coca-Cola сможет лишь в два раза дешевле стоимости приобретения.
Источник: Retail Detail
Читайте также:
Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 13 октября 2025
16:35, 06 октября 2025
14:05, 02 октября 2025
13:15, 01 октября 2025
Самое популярное
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...