Лента Новостей
Все новости →Coca-Cola откажется от «зомби-брендов»
время публикации: 15:35 23 июля 2020 года
Глава Coca-Cola Д. Куинси считает, больше половины из 400 брендов компании ограничены одним рынком и растут медленнее среднего уровня группы. От некоторых из них придется отказаться, заявил он.
Компания Coca-Cola планирует от части отстающих по темпам роста брендов, которые глава компании Джеймс Куинси называет «зомби-брендами».Д. Куинси считает, больше половины из 400 брендов компании ограничены одним рынком и растут медленнее среднего уровня группы. Компания теперь будет отдавать приоритет меньшему количеству более крупных и сильных брендов.
Он добавил: «Это дает нам гибкость, чтобы поддерживать инвестиции в такие бренды, как Minute Maid и Simply, и наращивать рост таких новичков, как Topo Chico».
Ранее Coca-Cola сообщила о закрытии своей «дочки» Odwalla, специализирующейся на производстве соков. По данным The Wall Street Journal, поставки этого бренда в магазины завершатся в конце июля. В результате будут сокращены 300 рабочих мест.
Coca-Cola приобрела Odwalla в 2001 году за 181 млн долларов США. Бренд газированной воды Topo Chico компания купила в 2017 году. По словам Джеймса Куинси, Coca-Cola сконцентрировалась на категории газированных напитков в Китае и зафиксировала квартальный рост объема продаж на 14%.
Во втором квартале Coca-Cola зафиксировала падение выручки на 28%. На показатель повлияло падение продаж на стадионах и в кинотеатрах, которые были временно закрыты из-за коронавируса.
Источник: Интерфакс
Читайте также: За 2019 год Coca-Cola помогла 1,3 млн женщин добиться успехов в бизнесе
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 03 июля 2025
11:55, 02 июля 2025
10:00, 01 июля 2025
14:30, 27 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды