0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Coca-Cola в России инвестировала 300 млн рублей в современный центр исследований и разработок

Coca-Cola в России инвестировала 300 млн рублей в современный центр исследований и разработок
время публикации: 17:00  28 мая 2021 года
На территории завода компании «Мултон», структурного подразделения Coca-Cola в России, состоялось открытие нового исследовательского центра.
На площади в 400 кв. м будут размещены пять лабораторий, каждая из которых занимается собственным направлением: от проверки качества и безопасности сырья до создания новых продуктов. Это седьмой по счету R&D центр компании «Мултон». 

Ожидается, что соковое направление Coca-Cola в России с появлением новых лабораторий сможет еще прочнее укрепить присутствие в отрасли за счет создания новых продуктов.

Каждая из пяти лабораторий исследовательского центра выполняет свои собственные задачи:
  • лаборатория разработки продуктов (150 кв. м), как следует из названия, занимается созданием новых продуктов и рецептур, а также проверкой качества входящего сырья;
  • лаборатория «Nutrition» (73,5 кв. м) отвечает за контроль безопасности, качества и аутентичности сырья, определяет биологически активные вещества в соках, нектарах и напитках;
  • в лаборатории «Stability» (73,5 кв. м) сотрудники заняты проведением исследований стабильности продуктов в течение всего срока годности, а также изучением состава и качества ароматических композиции;
  • в лаборатории сенсорных испытаний (50 кв. м) проходят органолептические проверки и фокус-группы;
  • еще одна лаборатория занята разработкой инновационных продуктов (40 кв. м).

В отделах исследовательского центра заняты 25 человек, а объем инвестиций в его создание составил 300 млн рублей.

«Инвестиции в российский рынок — приоритет нашего бизнеса, и я хочу подчеркнуть, что экспертиза специалистов «Мултон» в области рынка соковых напитков является уникальной в рамках всей структуры Coca-Cola. Я очень рад, что власти Московской области поддерживают региональных инвесторов, создавая комфортный климат для будущего развития локальной экономики», − прокомментировал генеральный директор Coca-Cola HBC Россия Александар Ружевич.

Он также отметил, что уже более 31% сырья закупается у российских поставщиков, и в компании намерены увеличивать эту цифру. Российские поставщики обеспечивают треть объемов закупки яблок, томатов и дикорастущих ягод. Экзотические фрукты закупаются за рубежом, в числе поставщиков «Мултон» такие страны как Мексика, Бразилия, Аргентина, Индия, Тайланд, Китай, Израиль, Польша, Сербия, Коста-Рика и Португалия. 

Завод «Мултон» в Щелково является одним из самых крупных соковых заводов в России и Восточной Европе. Он начал работу в 1998, и в этом же году на заводе была выпущена пробная партия яблочного сока «Добрый» в 3600 литров.

На данный момент максимальная производительность завода в день – 2,2 млн литров готовой продукции. На заводе заняты более полутысячи человек. Завод является высокотехнологичным производством − процент автоматизации составляет 85%.

На данный момент на заводе выпускаются соки брендов «Добрый», «Моя Семья», RICH. Компания «Мултон» занимает около трети российского сокового рынка по объему продаж, а рост доли рынка за 5 лет составил более 10%.

Как рассказал директор нового научно-исследовательского центра ЗАО «Мултон» Дмитрий Шашин, наибольшей популярностью у россиян пользуется яблочный сок. Второе место у мультифруктового сока, на третьем – сок апельсиновый. 

Читайте также:
Завод «Истра-Нутриция» отмечает 50-летие открытием новой производственной линии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail