0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Coca-Cola в России инвестировала 300 млн рублей в современный центр исследований и разработок

время публикации: 17:00  28 мая 2021 года
На территории завода компании «Мултон», структурного подразделения Coca-Cola в России, состоялось открытие нового исследовательского центра.
На площади в 400 кв. м будут размещены пять лабораторий, каждая из которых занимается собственным направлением: от проверки качества и безопасности сырья до создания новых продуктов. Это седьмой по счету R&D центр компании «Мултон». 

Ожидается, что соковое направление Coca-Cola в России с появлением новых лабораторий сможет еще прочнее укрепить присутствие в отрасли за счет создания новых продуктов.

Каждая из пяти лабораторий исследовательского центра выполняет свои собственные задачи:
  • лаборатория разработки продуктов (150 кв. м), как следует из названия, занимается созданием новых продуктов и рецептур, а также проверкой качества входящего сырья;
  • лаборатория «Nutrition» (73,5 кв. м) отвечает за контроль безопасности, качества и аутентичности сырья, определяет биологически активные вещества в соках, нектарах и напитках;
  • в лаборатории «Stability» (73,5 кв. м) сотрудники заняты проведением исследований стабильности продуктов в течение всего срока годности, а также изучением состава и качества ароматических композиции;
  • в лаборатории сенсорных испытаний (50 кв. м) проходят органолептические проверки и фокус-группы;
  • еще одна лаборатория занята разработкой инновационных продуктов (40 кв. м).

В отделах исследовательского центра заняты 25 человек, а объем инвестиций в его создание составил 300 млн рублей.

«Инвестиции в российский рынок — приоритет нашего бизнеса, и я хочу подчеркнуть, что экспертиза специалистов «Мултон» в области рынка соковых напитков является уникальной в рамках всей структуры Coca-Cola. Я очень рад, что власти Московской области поддерживают региональных инвесторов, создавая комфортный климат для будущего развития локальной экономики», − прокомментировал генеральный директор Coca-Cola HBC Россия Александар Ружевич.

Он также отметил, что уже более 31% сырья закупается у российских поставщиков, и в компании намерены увеличивать эту цифру. Российские поставщики обеспечивают треть объемов закупки яблок, томатов и дикорастущих ягод. Экзотические фрукты закупаются за рубежом, в числе поставщиков «Мултон» такие страны как Мексика, Бразилия, Аргентина, Индия, Тайланд, Китай, Израиль, Польша, Сербия, Коста-Рика и Португалия. 

Завод «Мултон» в Щелково является одним из самых крупных соковых заводов в России и Восточной Европе. Он начал работу в 1998, и в этом же году на заводе была выпущена пробная партия яблочного сока «Добрый» в 3600 литров.

На данный момент максимальная производительность завода в день – 2,2 млн литров готовой продукции. На заводе заняты более полутысячи человек. Завод является высокотехнологичным производством − процент автоматизации составляет 85%.

На данный момент на заводе выпускаются соки брендов «Добрый», «Моя Семья», RICH. Компания «Мултон» занимает около трети российского сокового рынка по объему продаж, а рост доли рынка за 5 лет составил более 10%.

Как рассказал директор нового научно-исследовательского центра ЗАО «Мултон» Дмитрий Шашин, наибольшей популярностью у россиян пользуется яблочный сок. Второе место у мультифруктового сока, на третьем – сок апельсиновый. 

Читайте также:
Завод «Истра-Нутриция» отмечает 50-летие открытием новой производственной линии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail