Лента Новостей
Все новости →Coca-Cola в России инвестировала 300 млн рублей в современный центр исследований и разработок
время публикации: 17:00 28 мая 2021 года
На территории завода компании «Мултон», структурного подразделения Coca-Cola в России, состоялось открытие нового исследовательского центра.
На площади в 400 кв. м будут размещены пять лабораторий, каждая из которых занимается собственным направлением: от проверки качества и безопасности сырья до создания новых продуктов. Это седьмой по счету R&D центр компании «Мултон». Ожидается, что соковое направление Coca-Cola в России с появлением новых лабораторий сможет еще прочнее укрепить присутствие в отрасли за счет создания новых продуктов.
Каждая из пяти лабораторий исследовательского центра выполняет свои собственные задачи:
- лаборатория разработки продуктов (150 кв. м), как следует из названия, занимается созданием новых продуктов и рецептур, а также проверкой качества входящего сырья;
- лаборатория «Nutrition» (73,5 кв. м) отвечает за контроль безопасности, качества и аутентичности сырья, определяет биологически активные вещества в соках, нектарах и напитках;
- в лаборатории «Stability» (73,5 кв. м) сотрудники заняты проведением исследований стабильности продуктов в течение всего срока годности, а также изучением состава и качества ароматических композиции;
- в лаборатории сенсорных испытаний (50 кв. м) проходят органолептические проверки и фокус-группы;
- еще одна лаборатория занята разработкой инновационных продуктов (40 кв. м).
В отделах исследовательского центра заняты 25 человек, а объем инвестиций в его создание составил 300 млн рублей.
«Инвестиции в российский рынок — приоритет нашего бизнеса, и я хочу подчеркнуть, что экспертиза специалистов «Мултон» в области рынка соковых напитков является уникальной в рамках всей структуры Coca-Cola. Я очень рад, что власти Московской области поддерживают региональных инвесторов, создавая комфортный климат для будущего развития локальной экономики», − прокомментировал генеральный директор Coca-Cola HBC Россия Александар Ружевич.
Он также отметил, что уже более 31% сырья закупается у российских поставщиков, и в компании намерены увеличивать эту цифру. Российские поставщики обеспечивают треть объемов закупки яблок, томатов и дикорастущих ягод. Экзотические фрукты закупаются за рубежом, в числе поставщиков «Мултон» такие страны как Мексика, Бразилия, Аргентина, Индия, Тайланд, Китай, Израиль, Польша, Сербия, Коста-Рика и Португалия.
Завод «Мултон» в Щелково является одним из самых крупных соковых заводов в России и Восточной Европе. Он начал работу в 1998, и в этом же году на заводе была выпущена пробная партия яблочного сока «Добрый» в 3600 литров.
На данный момент максимальная производительность завода в день – 2,2 млн литров готовой продукции. На заводе заняты более полутысячи человек. Завод является высокотехнологичным производством − процент автоматизации составляет 85%.
На данный момент на заводе выпускаются соки брендов «Добрый», «Моя Семья», RICH. Компания «Мултон» занимает около трети российского сокового рынка по объему продаж, а рост доли рынка за 5 лет составил более 10%.
Как рассказал директор нового научно-исследовательского центра ЗАО «Мултон» Дмитрий Шашин, наибольшей популярностью у россиян пользуется яблочный сок. Второе место у мультифруктового сока, на третьем – сок апельсиновый.
Читайте также:
Завод «Истра-Нутриция» отмечает 50-летие открытием новой производственной линии
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 03 июля 2025
16:05, 02 июля 2025
11:30, 01 июля 2025
14:55, 23 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды