0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Coca-Cola в России раскрыла информацию об объемах выпускаемой продукции

Coca-Cola в России раскрыла информацию об объемах выпускаемой продукции
время публикации: 17:00  19 августа 2021 года
На десяти заводах компании Coca-Cola в России за первую половину 2021 года произвели более 1,35 млрд литров напитков, из них более 365 млн литров – в Москве. Это на 40% больше, чем выпустили на столичном предприятии за тот же период в прошлом году.
В первой половине 2021 года десять предприятий Coca-Cola HBC Россия показали совокупный рост объемов производства на 27% по сравнению с тем же периодом прошлого года — с 1,07 млрд литров до 1,35 млрд литров.

У столичного завода компании рост наиболее впечатляющий – плюс 40% или 365 млн литров к прошлогодней базе в 261 млн литров. Это связано с более высокой температурой воздуха в этом году, что стимулировало дополнительный спрос на напитки компании, а также отсутствием серьезных ограничений для HoReCa на фоне тех, с которыми столкнулись отели, кафе и рестораны весной 2020 года.  

«Первое полугодие 2021 году стало временем восстановления объемов выпуска продукции, что показало правильность и долгосрочную эффективность стратегии Coca-Cola HBC Россия. В её основе — изменение рецептуры в сторону снижения сахара, появление новых категорий напитков для удовлетворения потребностей покупателей 24/7, улучшение качества сервиса для наших партнеров на b2b-рынке.

Мы видим, что наилучшие показатели по итогам полугодия показал московский регион, жители которого всегда быстрее отзывались на глобальные потребительские тренды. Это хороший знак и повод для оптимизма для всей компании», – рассказывает директор завода Coca-Cola HBC Россия в Москве Сергей Сушко.

Завод Coca-Cola HBC Россия работает в Москве c 1994 года и является одним из предприятий, показывающих стабильно высокие показатели по эффективности производства. Завод располагает семью современными линиями по розливу безалкогольных напитков в пластиковую бутылку и алюминиевую банку, а также сиропов (для оптовых клиентов) - в пакеты объёмом 10 л и 20 л.

На предприятии Coca-Cola HBC Россия в Москве установлена единственная в России производственная линия по розливу в стеклянные бутылки.

Продукция брендов Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, Fanta, Bon Aqua, Schweppes, Burn и Monster поставляется в Москву, Московскую область и в города Золотого кольца, а стеклянные бутылочки с Coca-Cola – по всей России и в Белоруссию.

Читайте также:
Продажи Coca-Cola в России в первом полугодии выросли на 24-26%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail