0/5

Новости сегодня

15:15 Продажи аптек подскочили из-за страха перед коронавирусом
14:50 Россияне считают, что производители контрафакта должны нести уголовную ответственность
14:25 В магазинах ИКЕА в России появились гардины, которые очищают воздух
14:00 Сибирский продовольственный ритейлер «Командор» расширяет складские мощности
Электронные накладные: каким ритейлерам и для чего нужны
13:35 «Мега Фарма» задолжала партнерам 149 млн рублей
13:10 IPG.Estate усиливает инвестиционное направление
12:45 Роскачество проверило школьные пиджаки
12:20 Philips перестанет выпускать бытовую технику
«Не спешите меня хоронить»: тренды email-маркетинга в 2020 году
11:55 WebMoney подключилась к Системе быстрых платежей ЦБ РФ
11:30 Рестораторы Новиков и Пинский приобрели контрольный пакет сети «Глобус гурмэ»
11:05 Mail.ru Group открыла предзаказ на свою «умную колонку»
10:40 В связи с коронавирусом есть риск сбоя поставок китайской техники на российский рынок
Не только для поставщиков: почему решение по планированию рекламных акций нужно торговым сетям
10:15 Apple отчиталась о рекордной выручке за всю историю компании
09:50 Trucker и Synerdocs запустили тестовый обмен электронной транспортной накладной
09:25 Клиенты Райффайзенбанка оплатят покупки при помощи часов Swatch
17:45 Макдоналдс на своё 30-летие в России будет продавать бургеры за три рубля
Истощаете организм – находите способы восстанавливать силы
17:25 Вице-президент «Связного» по закупкам покидает компанию
17:10 Simon Property Group ведёт переговоры о покупке сети Forever 21
16:50 Оборот российского ритейла увеличился на 1,6% в 2019 году
16:20 Суд в Нидерландах подтвердил право России на бренд водки Stolichnaya
Все новости →
Coca-Cola во Франции создала верхушку для елки, посвященную победе на ЧМ-2018

Coca-Cola во Франции создала верхушку для елки, посвященную победе на ЧМ-2018

Coca-Cola во Франции создала верхушку для елки, посвященную победе на ЧМ-2018
Вместо одной звезды на елку — две. Как напоминание о том, что французские футболисты дважды становились лучшими на планете.
Французское подразделение Coca-Cola создало необычное украшение — верхушку для елки, у которой не одна, а сразу две звезды. Так бренд решил отпраздновать не только Рождество, но и победу национальной сборной по футболу на прошедшем чемпионате мира по футболу.

Две звезды как бы напоминают, что французские футболисты дважды становились сильнейшими на планете — в 1998 и в 2018 году.

Розыгрыш украшений проводился в несколько этапов — с 26 ноября по 17 декабря 2018 г. Для участия нужно было сделать заказ на сайте онлайн-магазина Coca-Cola во Франции. По итогам выбрали 400 победителей.

Счастливые обладатели необычной верхушки для елки делятся в соцсетях фотографиями елок (хэштег #Noel2Etoiles).


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Adindex
время публикации: 12:25  19 декабря 2018 года
Теги: Франция, новый год, Coca-Cola

 
 
Ритейл Тур в Амстердам
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Экскурсии EuroShop