0/5

Новости сегодня

16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число поставщиков в два раза
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
Все новости →

Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет

Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
время публикации: 10:20  21 сентября 2018 года
Теги: ЧМ -2018
Независимо от того, что чемпионат мира закончился, введение в оборот на территории России товаров с символикой FIFA организациями, не имеющими соответствующих лицензионных соглашений, будет таким же нарушением закона.
Компании, у которых нет лицензий на использование символики FIFA, не смогут использовать товарные знаки чемпионата мира по футболу 2018 года еще на протяжении десяти лет, сообщил заместитель главы ФАС Андрей Кашеваров.

«Важно отметить, что эти знаки зарегистрированы сроком на десять лет. То есть независимо от того, что чемпионат мира закончился, введение в оборот на территории России товаров с символикой FIFA организациями, не являющимися официальными спонсорами и не имеющими соответствующих лицензионных соглашений, будет таким же нарушением закона»,– отметил господин Кашеваров.

По словам заместителя главы ФАС, всего за время ЧМ-2018 был зарегистрирован 81 товарный знак. Из них 64 по национальному законодательству и 17 – по международному. 26 компаний получили лицензии на использование символики, 55 – сублицензии.

Напомним, за время проведения чемпионата ФАС неоднократно выявляла нарушения с символикой FIFA. В списке нарушителей оказались Райффайзенбанк, «Конфаэль», «Уральские авиалинии» и другие.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.