0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:15 CyberMarketing-2018 пройдет 10 ноября в московском офисе Mail.ru
12:50 «Абрау-Дюрсо» открывает сеть ресторанов с крымскими устрицами
12:25 Омниканальный ритейлер «Спортив» анонсировал выход на рынок Москвы
12:00 СМИ сообщили об аресте активов совладельца «Юлмарта» на Кипре
Кружки качества – рецепт от чудачества
11:35 «Почта России» стала ключевым партнером «Сколково»
11:10 МаксиПост купила компанию LOGSIS
10:45 Росстат определил самые быстро дорожающие продукты
10:20 Минздрав рассказал о разработке мер «обезличивания» пачек сигарет
Обзор и перспективы развития российской розницы в 2018-2019: покупательная способность снижается, зарубежные сети теряют рынок
09:55 «Черкизово» может купить еще одно предприятие у «Приосколья»
09:30 Stockmann продает «Невский центр» за 171 млн евро и покидает Россию
17:10 Глава немецкой сети электроники Ceconomy ушел в отставку
16:45 «Яндекс» запустит в «Сколково» беспилотное такси
Миленниалы и Интровертность
16:20 «М.Видео» и стартап «МУЛЬТиКУБИК» представили новую модель портативного проектора
15:55 Яровая предложила ввести уголовное наказание за продажу поддельных лекарств в интернете
15:30 В МЕГА появятся пространства для шопинга, встреч и общения онлайн
15:05 Африканские виноделы посетят Крым для обмена опытом
Лицом к поставщикам
14:40 YotaPhone не удалось купить китайскую China Baoli
14:15 Американская сеть магазинов Sears начала процедуру банкротства
13:50 Исследование: Общепит и fashion лидируют по числу открытий в петербургском street retail
13:25 ЦБ предписал банкам усилить контроль за автосалонами, магазинами и оптово-розничными рынками
Все новости →

Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет

Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
Независимо от того, что чемпионат мира закончился, введение в оборот на территории России товаров с символикой FIFA организациями, не имеющими соответствующих лицензионных соглашений, будет таким же нарушением закона.
Компании, у которых нет лицензий на использование символики FIFA, не смогут использовать товарные знаки чемпионата мира по футболу 2018 года еще на протяжении десяти лет, сообщил заместитель главы ФАС Андрей Кашеваров.

«Важно отметить, что эти знаки зарегистрированы сроком на десять лет. То есть независимо от того, что чемпионат мира закончился, введение в оборот на территории России товаров с символикой FIFA организациями, не являющимися официальными спонсорами и не имеющими соответствующих лицензионных соглашений, будет таким же нарушением закона»,– отметил господин Кашеваров.

По словам заместителя главы ФАС, всего за время ЧМ-2018 был зарегистрирован 81 товарный знак. Из них 64 по национальному законодательству и 17 – по международному. 26 компаний получили лицензии на использование символики, 55 – сублицензии.

Напомним, за время проведения чемпионата ФАС неоднократно выявляла нарушения с символикой FIFA. В списке нарушителей оказались Райффайзенбанк, «Конфаэль», «Уральские авиалинии» и другие.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:20  21 сентября 2018 года
Теги: ЧМ -2018

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM NEW