0/5

Лента Новостей

12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Центробанк: ЧМ-2018 ускорил темп роста розничной торговли и экспорта

Центробанк: ЧМ-2018 ускорил темп роста розничной торговли и экспорта
время публикации: 17:25  30 июля 2018 года
В целом ВВП во втором квартале вырос на на 1,8-2,2% в годовом выражении.
Чемпионат мира по футболу, который проходил в России в июне-июле 2018 года, внес свой вклад в рост оборота розничной торговли, говорится в обзоре «Экономика: факты, оценки, комментарии», который подготовил Центрбанк.

«Рост оборота розничной торговли в июне 2018 года ускорился до 3% в годовом выражении. Дополнительный вклад в его увеличение (около 0,2 п.п. в годовом сопоставлении) внесло проведение чемпионата мира по футболу. При этом рост продаж продовольственных товаров в июне 2018 года ожидаемо ускорился сильнее, чем непродовольственных. По оценкам, наиболее заметное влияние чемпионат мира окажет на оборот общественного питания и объем отдельных видов услуг (гостиницы и транспорт)», – отмечает регулятор. 

Росту спроса также способствовала стабильная ситуация на рынке труда, отмечает ЦБ – рост реальных зарплат в годовом сопоставлении в июне составил 7,2%, а в мае – 7,6%.

«Повышение спроса на отечественные товары и услуги со стороны иностранных болельщиков оказывало поддержку экспорту. По оценкам, во втором квартале 2018 года физический объем экспорта вырос на 5-6% в годовом сопоставлении», – говорится в исследовании.

В целом ВВП во втором квартале вырос на на 1,8-2,2% в годовом выражении, оценил ЦБ. 

В частности, на 2,5-3,5% выросли инвестиции. В третьем-четвертом кварталах ЦБ ожидает роста ВВП на 1,5-2%. 

«Экономика находится вблизи потенциала. В этих условиях расширение потребительского спроса будет способствовать постепенному росту инфляции до 3,5-4% к концу 2018 года», – указал регулятор.

Источник: РБК

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.