0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Concept Group установил минимальную розничную наценку на ряд товаров в сегменте одежды

Concept Group установил минимальную розничную наценку на ряд товаров в сегменте одежды
время публикации: 09:55  11 апреля 2022 года
Российских розничный фешн-ритейлер Concept Group принял решение добровольно ограничить наценку на ряд товаров.
Данная мера установлена в отношении всех трех брендов компании – детской одежды и аксессуаров Acoola, женской одежды Concept Club и женского белья Infinity Lingerie.

Компания планирует поддерживать покупателей с помощью данной инициативы до конца года. Перечень товаров с минимальной наценкой будет формироваться каждую неделю в зависимости от сезонных потребностей покупателей и на основании позиций, чаще всего присутствующих в корзине. Данный динамический подход позволит постоянно поддерживать покупателя и предлагать необходимые и актуальные для него товары по доступным ценам.

Так, в апреле минимальная наценка на женскую одежду Concept Club уже установлена в отношении ряда товаров в категориях «Платья», «Брюки», «Джемпера» и «Спортивные костюмы». На детскую одежду Acoola – в категории «Верхняя одежда», а также на вязаный трикотаж.

Данная инициатива распространяется на все каналы продаж Concept Group – приобрести товары с минимальной розничной наценкой можно в физических магазинах во всех регионах присутствия компании, а также на онлайн-платформах, в том числе на маркетплейсах Lamoda, Wildberries, Ozon, AliExpress, СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет.

В целях информирования покупателей данные товары в офлайн-магазинах будут выделены специальными POS-материалами. Кроме того, покупатели смогут обратиться за консультацией о товарах с минимальной наценкой к сотрудникам. Информирование покупателей будет осуществляться и в онлайн-каналах.

«В сегодняшних условиях мы считаем важным предпринимать различные меры, чтобы оставаться привлекательными и доступными для наших покупателей. За последнее время мы провели десятки различных акций, в числе которых – распродажа товаров со скидкой до 80%, скидки на товары недели и пр.

Добровольная установка минимальной розничной наценки – еще один наш социально-ответственный шаг. Это позволит покупателям в любой момент приобрести необходимую одежду и обновить гардероб по доступным ценам», – прокомментировала генеральный директор Concept Group Анастасия Немаева.

Читайте также:
Concept Group трудоустроит работников закрывшихся магазинов одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail