0/5

Лента Новостей

14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Concept Group установил минимальную розничную наценку на ряд товаров в сегменте одежды

время публикации: 09:55  11 апреля 2022 года
Российских розничный фешн-ритейлер Concept Group принял решение добровольно ограничить наценку на ряд товаров.
Данная мера установлена в отношении всех трех брендов компании – детской одежды и аксессуаров Acoola, женской одежды Concept Club и женского белья Infinity Lingerie.

Компания планирует поддерживать покупателей с помощью данной инициативы до конца года. Перечень товаров с минимальной наценкой будет формироваться каждую неделю в зависимости от сезонных потребностей покупателей и на основании позиций, чаще всего присутствующих в корзине. Данный динамический подход позволит постоянно поддерживать покупателя и предлагать необходимые и актуальные для него товары по доступным ценам.

Так, в апреле минимальная наценка на женскую одежду Concept Club уже установлена в отношении ряда товаров в категориях «Платья», «Брюки», «Джемпера» и «Спортивные костюмы». На детскую одежду Acoola – в категории «Верхняя одежда», а также на вязаный трикотаж.

Данная инициатива распространяется на все каналы продаж Concept Group – приобрести товары с минимальной розничной наценкой можно в физических магазинах во всех регионах присутствия компании, а также на онлайн-платформах, в том числе на маркетплейсах Lamoda, Wildberries, Ozon, AliExpress, СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет.

В целях информирования покупателей данные товары в офлайн-магазинах будут выделены специальными POS-материалами. Кроме того, покупатели смогут обратиться за консультацией о товарах с минимальной наценкой к сотрудникам. Информирование покупателей будет осуществляться и в онлайн-каналах.

«В сегодняшних условиях мы считаем важным предпринимать различные меры, чтобы оставаться привлекательными и доступными для наших покупателей. За последнее время мы провели десятки различных акций, в числе которых – распродажа товаров со скидкой до 80%, скидки на товары недели и пр.

Добровольная установка минимальной розничной наценки – еще один наш социально-ответственный шаг. Это позволит покупателям в любой момент приобрести необходимую одежду и обновить гардероб по доступным ценам», – прокомментировала генеральный директор Concept Group Анастасия Немаева.

Читайте также:
Concept Group трудоустроит работников закрывшихся магазинов одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail